НАШ ПОМОЩНИК - ВОСПИТАТЕЛЬ
Многие действия повседневной жизни требуют аккуратной и точной работы пальцев - застегнуть пуговицы, завязать шнурки, набрать телефонный номер… список можно продолжать бесконечно. Как можно догадаться, сегодня речь пойдёт о развитии мелкой моторики, являющейся, кстати, одним из определяющих критериев готовности ребенка к школе, ведь при недостаточном развитии пальчиков малыш не сможет овладеть письмом.
Воспитатель детского сада № 22 "Золотой колосок" Наталья СМИРНОВА считает эффективным средством для развития моторики пальчиковый театр. Маленькие куклы предоставляют малышу замечательную возможность поиграть, избавиться от внутренней скованности при общении со сверстниками и взрослыми, стать более активным, найти новых друзей, а скучно в процессе игры в театр ему точно не будет.
Развивающий характер обучения, систематичность и последовательность, наглядность и учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка - вот те педагогические принципы, на которых Наталья Александровна основывает свою работу. Работать по этой теме воспитатель начинает с ребятами средней группы, разыгрывает перед дошкольниками небольшие кукольные спектакли и инсценировки. Занимаясь с детьми, она стремится вызвать у них положительные эмоции, побуждает их общаться с куклой, предлагает её рассмотреть, никогда не препятствует стремлению поиграть с "актёрами", участвующими в спектакле. Так, постепенно, незаметно для себя, уже в старшей группе дети включаются в театрализованные пальчиковые игры, проявляя при этом свои творческие способности. А уже в подготовительной к школе группе дети сами придумывают сюжеты, разыгрывают их, показывают их своим сверстникам и малышам. Наталья Александровна знакомит с театральной деятельностью и родителей, которые с удовольствием принимают участие в спектаклях и сценках, помогают мастерить новые куклы. Бе- зусловно, такая совместная деятельность сближает детей и взрослых.
Задать вопрос специалисту можно по эл. адресу: Margi100@mail.ru
Воспитатель детского сада № 22 "Золотой колосок" Наталья СМИРНОВА считает эффективным средством для развития моторики пальчиковый театр. Маленькие куклы предоставляют малышу замечательную возможность поиграть, избавиться от внутренней скованности при общении со сверстниками и взрослыми, стать более активным, найти новых друзей, а скучно в процессе игры в театр ему точно не будет.
Развивающий характер обучения, систематичность и последовательность, наглядность и учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка - вот те педагогические принципы, на которых Наталья Александровна основывает свою работу. Работать по этой теме воспитатель начинает с ребятами средней группы, разыгрывает перед дошкольниками небольшие кукольные спектакли и инсценировки. Занимаясь с детьми, она стремится вызвать у них положительные эмоции, побуждает их общаться с куклой, предлагает её рассмотреть, никогда не препятствует стремлению поиграть с "актёрами", участвующими в спектакле. Так, постепенно, незаметно для себя, уже в старшей группе дети включаются в театрализованные пальчиковые игры, проявляя при этом свои творческие способности. А уже в подготовительной к школе группе дети сами придумывают сюжеты, разыгрывают их, показывают их своим сверстникам и малышам. Наталья Александровна знакомит с театральной деятельностью и родителей, которые с удовольствием принимают участие в спектаклях и сценках, помогают мастерить новые куклы. Бе- зусловно, такая совместная деятельность сближает детей и взрослых.
Задать вопрос специалисту можно по эл. адресу: Margi100@mail.ru