Выборгских предпринимателей учили брендировать себя и продукцию

Выборгских предпринимателей учили брендировать себя и продукцию
326

Сегодня в Выборгском центре поддержки предпринимательства на Ленина, 18 прошли выездные консультации специалистов регионального Фонда поддержки предпринимательства. В аудитории собрались ИП, производящие продукцию, оказывающие услуги.

Своим опытом создания бренда «Выборгский крендель» поделилась с коллегами Дарья Макаровская, подчеркнув, как здорово это помогает продвижению нашей территории на разных площадках, фестивалях и ярмарках, проводимых в разных, даже очень далёких регионах страны, в которых она активно и часто участвует.

Руководитель регионального центра инжиниринга Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области Нина Грибанова отмечает, что подобные встречи регулярно проводятся во всех районах Ленобласти:

— Чтобы лучше узнать предпринимателей, чем они живут, об их актуальных проблемах и потребностях, чтобы услышать каждого, их боль, и своевременно на это отреагировать.

Помимо этого, специалисты регионального Фонда проводят образовательные занятия, семинары и вебинары. Нынешняя встреча в Выборге называется «От личного бренда к бренду региональному».

— Развивать сильный успешный бизнес невозможно без сильной и успешной личности, — уверена Нина Грибанова. — Мы хотим рассказать предпринимателям об этой коллаборации, которая поможет достичь успеха как в бизнесе, так и в жизни. Также в Ленобласти реализуется программа поддержки местных брендов.

Центр инжиниринга оказывает предпринимателям содействие в получении маркетинговых услуг по позиционированию и продвижению новой продукции, в проведении работ по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности, в проведении сертификации, декларировании, аттестации и пр., софинансирует модернизацию производства, создание нового продукта, повышение производительности труда. На федеральной платформе МСП.РФ доступен ещё более широкий спектр услуг.

Общее направление региональной системы поддержки предпринимательства в настоящее время идёт к созданию регионального маркеплейса по подобию уже зарекомендовавших себя платформ. В идеале здесь будут представлены все производители продукции и поставщики услуг 47 региона. Такая централизация должна послужить повышению конкурентоспособности, дальнейшему продвижению имиджа.

Кстати, в региональный перечень местных брендов, уже состоящий из 100 позиций, помимо «Выборгского кренделя», входит наша Приморская пекарня, агрофирма «Выборжец», 8 наименований продукции птицефабрики «Роскар», крестьянское хозяйство «Алакюль-3» с брендом «Крестьянский труд», «Рыбстандарт» и другие.

Елена СТЕПАНОВА

Читать все статьи автора Елена Степанова

Читайте также