Выборгские дорожники готовы к работе в зимних условиях на 96 %

Выборгские дорожники готовы к работе в зимних условиях на 96 %
461
Выборгские дорожники готовы к работе в зимних условиях на 96 %

В преддверии зимы на центральной базе Выборгского участка Приозерского ДРСУ прошла проверка готовности оборудования и техники для работы в зимних условиях. Оценку подготовке выборгских дорожников дал заместитель директора Ленавтодора Илья Банников:

-  Силами ГКУ «Ленавтодор» и профильного комитета Ленобласти проводится проверка предприятий, задействованных в дорожной отрасли. Мы проверяем, как подготовлены сами базы (бытовые условия), так и готовность техники, оснащённость материалами для обработки дорог. Илья Банников

На трассах будут работать комбинированные дорожные машины, в том числе со специальными 10-тонными ёмкостями для распределения жидких реагентов, тракторы со щётками, грейдеры, погрузчики, экскаваторы, роторные снегоочистители и другая специальная дорожная техника. Готовность выборгских специалистов Илья Банников оценил на 96 %.

Для оперативного ремонта ям при морозе в арсенале у дорожников есть так называемый холодный асфальт. Они объясняют, что горячая асфальтовая смесь в зимний период не применяется, а заплатка из холодного асфальта поможет автомобилистам сберечь подвеску до сезона основного ремонта.

В отапливаемом боксе зимой ремонтируют вышедшую из строя технику. Такие помещения есть на базах каждого из участков.

Жидкий реагент или 22,5 %-ный соляной раствор готовят на промплощадке, расположенной в Петровском микрорайоне Выборга. Он получается из того же хлорида натрия, который все хозяйки кладут в суп, с той только разницей, что соль является технической, менее чистой чем пищевая. Установка для приготовления раствора автоматическая, полностью отечественного производства.

Жидкие реагенты уже третью зиму будут применяться на дорогах, которые зимой должны содержаться, как говорят специалисты, в чистом виде, то есть асфальт должен быть полностью свободен от снега и льда. Кстати, соляной раствор применяется и летом для снижения уровня пыли на грунтовках. Говорят, что достаточно одной обработки в месяц, чтобы соль при высыхании «зацементировала» пыль.

Протяжённость региональных дорог, находящихся на обслуживании Выборгского дорожно-ремонтно эксплуатационного участка, составляет без малого 700 километров, отмечает Андрей Михайлов, заместитель директора Приозерского ДРСУ:

- Основная опорная сеть дорог, которые обслуживает Выборгский участок Приозерского ДРСУ, состоит из дороги Зеленогорск-Приморск-Выборг от Ермилово до Выборга (содержится зимой в чистом виде), на севере - участок трассы Комсомольское-Приозерск до Каменногорска. К опорной сети относится дорога Огоньки-Стрельцово-Толоконниково, Зверево-Малиновка до Житково. Кондратьевский участок обслуживает дорогу на Лужайку и Кутузово, а также все дороги, которые отходят от федеральной трассы Скандинавия. Андрей Михайлов

Зимой дорожники работают в круглосуточном режиме, поэтому для них на предприятии организованы соответствующие условия: комната отдыха на 6-8 человек с кухонным уголком, телевизором, обеденной зоной и диваном. 

Елена СТЕПАНОВА

Читать все статьи автора Елена Степанова

Читайте также

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев