Выборг и единая карта гостя: с чего начать?

Выборг и единая карта гостя: с чего начать?
1687
Традиционно в рамках деловых завтраков гости заполняют анкету по теме встречи

На очередной встрече в рамках серии деловых завтраков, организованных в нынешнем сезоне выборгским филиалом Информационно-туристского центра Ленинградской области, предприниматели в сфере гостеприимства обсудили необходимость введения в Выборге карты гостя.

Напомним, что карта гостя – это туристский сервис, который для удобства планирования отдыха, а также экономии объединяет средства размещения, музеи, рестораны, инфоцентры, туроператоров и т.д. Соответственно, среди приглашенных на этот раз были представители этих сегментов сферы гостеприимства.

Надо сказать, что в Выборге подобный сервис уже используется – например, Выборгским музеем-заповедником,  историко-культурным центром «Варяжский двор». (Поэтому перед началом обсуждения директор музея-заповедника Валентин Белоусов и основатель «Варяжского двора» Андрей Николаев поделились накопленным опытом.) Однако было бы гораздо проще, ели бы карта гостя применялась не локально, а повсеместно в Выборге. Это позволит привлечь внимание гостей к небольшим объектам  (которые зачастую остаются неохваченными программой уикенда), предоставит возможность структурировать свой отдых в городе и районе, повысит лояльность гостей к городу в целом.  Как верно выразился один из участников встречи, «Мы - конкуренты, но в то же время мы - команда, которая болеет за развитие туризма в Выборге, а значит, старается сделать сервис качественным».

Андрей Николаев поделился опытом введения паспорта туриста «Сварпасс»

Но для того, чтобы объединить все объекты картой гостя, нужна серьезная работа всех предпринимателей, в том числе и с маркетологами. По итогам встречи решено было собраться еще раз для стратегического планирования такого серьезного проекта.

Как всегда в рамках делового завтрака (кстати, на этот раз  он проходил в «Круглой башне») гостям предложили заполнить анкету по теме встречи.

Руководитель выборгского филиала Информационно-туристского центра Инна Климова также озвучила результаты прошлого анкетирования – о мерах поддержки предпринимателей в сфере туризма. Оказалось, что 100% опрошенных разные виды государственной поддержки интересны и необходимы.

Юлия ПОДСКРЕБАЕВА

Читать все статьи автора Юлия Подскребаева

Читайте также