Выборг – визитная карточка региона

Ьрендовый маршрут в Выборге
3571
Путешествие туроператоров по Выборгу. Фото: Выборгский филиал ГБУ ЛО "Информационно-туристский центр"

В России проходит уже четвертый этап программы туристического кешбэка. Решением Федерального агентства по туризму он продлен до 31 августа. Самое время планировать путешествия. И формировать новые турпакеты.

На днях в Выборге побывала делегация ведущих туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга. Информационно-туристский центр Ленинградской области организовал для них тур по брендовому маршруту «Истории и тайны средневекового Выборга».

– Несколько лет назад в России в рамках развития внутреннего туризма началась работа по выявлению брендовых маршрутов территорий. Это нечто эксклюзивное, то, чем гордится регион. Интерес туристов к этому направлению не ослабевает в любое время года. Естественно, в Ленобласти первым оказался Выборг, – поясняет директор Выборгского филиала областного информационно-туристского центра Инна КЛИМОВА. – Чтобы маршрут получил право называться брендовым, есть целая процедура. Это должен быть двухдневный тур с обязательным размещением в гостинице и посещением всех основных достопримечательностей. Для популяризации брендового маршрута среди туроператоров самых крупных и богатых регионов и был сделан информационный тур. Именно туроператоры формируют пакет путешествия, в который входят транспортные услуги, развлечения, питание, проживание, то есть занимаются тем, что раньше называлось организованным туризмом. Нам нужно было, чтобы они составили собственное мнение о Выборге, озвучили бы свои ожидания...

Тур начался в Петербурге, поэтому включал еще и трассовую экскурсию. По приезде состоялась деловая встреча гостей с местными туроператорами, представителями турбизнеса и сотрудниками районной администрации.

Председатель районного комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка Нина СИВИЦКАЯ, приветствуя собравшихся, отметила, что Выборг, оказавшийся в центре туристического интереса в связи с закрытием границ, заявил о себе очень ярко. У нас стали развиваться туристические направления, бывшие ранее в зачаточном состоянии.

– Не только Выборгу, но и Выборгскому району есть что предложить даже самому искушенному путешественнику: это и морской отдых, и сельский, и экологический туризм, и яхтинг, и сапсерфинг, город викингов, американское ранчо и многое другое!

Во время встречи (она проходила на базе Выборгского центра поддержки предпринимательства) принимающая сторона рассказала гостям о новинках местной туриндустрии, а гости поделились сторонним взглядом на наш город. Надо сказать, что брендовый маршрут «Истории и тайны Средневекового Выборга» был в свое время разработан областным комитетом по культуре и туризму совместно с туроператором «Невские сезоны». Исполнительный директор «Невских сезонов» Кирилл СОКОЛОВ отметил, что за год по этому маршруту путешествуют около 600 человек, и смысл его вовсе не в массовости. Это – визитная карточка региона.

Ну а дальше началось путешествие, во время которого гости знакомились с Выборгом в компании лучших местных гидов.

Юлия ПОДСКРЕБАЕВА

Читать все статьи автора Юлия Подскребаева

Читайте также