В конкурсе «Земля героев» победили два проекта по продвижению Выборга

В конкурсе «Земля героев» победили два проекта по продвижению Выборга
1314
Лилия Минжирян (участница конкурса из команды Дарьи Мешалкиной) во время поездки в Выборг

Подведены итоги Межрегионального молодёжного конкурса «Земля героев». Он организован областным Центром «Молодежный» совместно с комитетом по молодежной политике Ленобласти и факультетом социальных технологий Северо-западного института управления РАНХиГС. В финал конкурса вышли 12 команд.

Напомним: конкурс стартовал 7 апреля; по сумме поданных заявок были сформированы 32 команды. По замыслу организаторов, основная цель проекта – создание творческих идей для повышения узнаваемости городов воинской славы Ленинградской области - Луги, Тихвина, Выборга и Гатчины. Первоочередные задачи – совместить раскрытие творческого потенциала молодёжи с повышением её нравственной позиции. Несколько команд подготовили кейсы по выборгской тематике.

Приятно отметить, что идеи по продвижению Выборга принесли победу многим командам. Например, гран-при жюри присудило питерской команде, во главе с Дарьей Мешалкиной. Ребята предложили устроить фестиваль с выступлением музыкальной группы the Hatters, провести квест по Выборгу, устроить реконструкцию боевых действий, посадить деревья в честь родственника-ветерана.

Команда во главе с 3-курсником СЗИУ РАНХиГС Евгением Полькиным предложила создать VR экскурсии (с применением технологии виртуальной реальности) по Выборгу, продвигать бренд города за счет современных средств маркетинга, снять короткометражный фильм в формате VR для привлечения внимания к туризму по России в целом и в Выборг в частности. 

- Я и моя команда решила поучаствовать в этом конкурсе по нескольким причинам. Во первых, новый конкурс это всегда что-то новое, возможность реализовать по настоящему интересный и классный проект, помочь кому-либо или чему-либо развиться на просторах медиа мира, а также познакомиться с интересными людьми работающими в различных структурах.

Выбор пал на Выборг наверное потому, что все участники нашей команды сошлись на том, что им очень нравится этот город, его архитектура. Евгений Полькин 

Конкурсант отмечает, что проект "Земля Героев" в своей основе затрагивает проблематику отсутствия интереса молодежи к истории своей Родины. Работа команды строилась на анализе целевой аудитории заявленной в проекте, то есть на молодых людях. Молодые люди провели опрос более чем 100 человек, из которого выяснили, что молодые люди в поездках реже стали посещать экскурсии и больше создают маршруты сами, за счёт интернет средств. 

- К примеру, вы можете посмотреть этот VR фильм дома, используя лишь свой смартфон. После чего вам захочется посмотреть этот город в реальной жизни. Задача нашего проекта - повысить интерес и желание знать историю своей страны, в частности города Выборга.
Использование новых технологий всегда будет привлекать молодых людей. Евгений Полькин

Организаторы обещают, что все участники будут награждены памятными призами с символикой конкурса, кубками и грамотами. Работы победителей будут направлены в региональные органы государственной власти с рекомендацией от организационного комитета Конкурса.

Читайте также