ЦУР помогает сократить сроки ответов на обращения жителей Ленобласти

Уже поступают ответы на жалобы губернатору Ленобласти
940
Фото pixabay.com

До 13 сентября специалисты областного Центра управления регионом обработают все сообщения, которые поступают в адрес губернатора Ленобласти по разным каналам – от комментариев в соцсетях до телефонных звонков; затем соберут ответы из профильных ведомств и отправят их авторам обращений.

Согласно информации из областного правительства, искусственный интеллект, на основе которого удается быстро скомпоновать вопросы по темам и переправить их ответственным структурам, позволяет работать с сокращением установленных законодательством сроков. Сообщается, что уже обработано свыше 350 обращений, полученных из открытых интернет-источников.

Оставшиеся обращения, в том числе и личные сообщения в соцсетях, уже отправлены в профильные ведомства для подготовки ответов. В настоящее время ответственные структуры ответили на более 500 обращений.

Самые частые вопросы касаются долевого строительства, сферы ЖКХ и благоустройства. На четвертой и пятой позиции – вопросы экологии и дорожной инфраструктуры. Контроль за тем, чтобы ответы были вовремя направлены адресатам, тоже возложен на ЦУР.

Читайте также