Топ-5 вопросов, заданных жителями Ленобласти через Госуслуги
Жители Ленинградской области с начала года направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» почти 40 тысяч обращений. Как пишет региональная пресс-служба, ни одно из обращений не осталось без ответа.
Уточняется, что за первое полугодие 2021 года через ПОС было задано 26674 вопроса, то за аналогичный период этого года – 39831. Подчеркивается, что платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям направлять обращения через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Основная цель ПОС — быстрое реагирование на запросы граждан, что помогает решать актуальные проблемы в несколько раз быстрее и продуктивнее. Предполагается, что люди имеют возможность оценить качество и полноту ответов.
Какие темы волновали жителей Ленобласти больше всего?
- Вопросы, касающиеся коронавируса и вакцинации – 19262 обращения.
- Вопросы по качеству автомобильных дорог – 7133 обращения.
- Вопросы по содержанию дворов и территорий общего пользования – 3007 обращений.
- Вопросы уборки и вывоза мусора – 2311 обращений.
- Вопросы обслуживания многоквартирных домов – 2041 обращений.
Читайте также
-
Летом некоторые объекты теплоснабжения Выборгского района встанут на ремонт
-
Выборжцы представят Ленобласть на национальном этапе чемпионата «Абилимпикс»
-
Уже известен график отключения ГВС в Выборгском районе
-
В Выборге злостного алиментщика приставы и суд «уговорили» погасить долги
-
В Ленобласти рекомендовано подготовиться к пожароопасному сезону
-
Приставы Ленобласти ограничили выезд должникам и взыскали свыше 330 миллионов рублей