Профилактика: как проходит дезинфекция автобусов в Выборге

ООО «Виплайн» занимается организацией маршрутных пассажирских перевозок в Выборге и районе. Наш корреспондент побывал на автобазе предприятия во время санобработки транспортных средств в целях профилактики коронавирусной инфекции.

- Ежедневно при возвращении с линий все автобусы проходят мойку и полную дезинфекцию внутри салона специальным сертифицированным средством, которое мы получаем в готовом виде. Оно рекомендовано Роспотребнадзором и называется «Жавель Солид», – рассказал начальник эксплуатации автопарка ООО «Виплайн» Александр КОСТИН. - Расходы по закупке средства и обработке автопарка несет предприятие, но мы понимаем всю ответственность, которая ложится и на руководителей, и на водителей в связи пандемией коронавируса.

Обработка происходит так: автобус загоняется в бокс для мойки и человек в защитном костюме (здесь шутят - «наш космонавт») обильно опрыскивает салон из распылителя. Средство содержит активный хлор.

- В утренние часы пассажиры обращают внимание на запах в салоне. Так вот, это запах после дезинфекции. Всего у нас 70 автобусов, ежедневно на линию выходит около 60-ти. Те, что остались в парке в связи с техобслуживанием, также проходят дезинфекцию по окончании работ. Утром при выходе на линию водители получают маски, перчатки, дезинфицирующие средства для частичной обработки в течение рабочего времени. Окончив рейс, водитель должен высадить пассажиров, проветрить салон, протереть поручни.

Воспользовавшись случаем, Александр Костин отметил, что и снаружи автобусы моются каждый день. Кроме того, ежемесячно по графику в каждом автобусе производится усиленная обработка и мойка.

- Иногда нам приходят жалобы на некачественную уборку салонов. Могу сказать, что автобус выходит в первый рейс чистым, а то, что остается после часа пик, - это уже ситуация неизбежная.

От себя добавим, что это уже вопрос культуры самих пассажиров.

Юлия ПОДСКРЕБАЕВА

Читать все статьи автора Юлия Подскребаева

Читайте также