Пожаловаться на работу МФЦ можно прямо директору в чате через мессенджеры
Мессенджеры помогают Многофункциональным центрам Ленинградской области повысить качество работы. Рассказать о качестве обслуживания в МФЦ можно напрямую директору центров «Мои Документы» Ленинградской области Сергею Есипову с помощью приложений Whats App или Viber.
Новый формат работы с клиентами вводится на территории всего региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области. Отправить отзыв или пожаловаться на работу центра «Мои документы» может каждый заявитель с помощью мобильного телефона через приложение WhatsApp или Viber (их можно скачать в Google Play или App Store) по номеру +7(931)303-36-75.
В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ заявителю поступит в течение суток.
В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, был успешно опробован в МФЦ Всеволожского района в апреле. За время работы с его помощью было зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.
Директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов отмечает:
- Мессенджеры - современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным. Сергей Есипов