Организация движения на время ремонта по путепроводу у ВСЗ еще обсуждается

Организация движения на время ремонта по путепроводу у ВСЗ еще обсуждается
1267
Организация движения на время ремонта по путепроводу у ВСЗ еще обсуждается

Проект ремонта путепровода у ВСЗ - в стадии обсуждения. Окончательного решения по поводу того, будет ли здесь полностью закрыто движение на 20 – 30 дней или на период ремонта дело ограничится реверсивным вариантом, пока нет. Впрочем, специалисты склоняются к последнему…

Напомним, что с весны 2017 года путепровод у судостроительного завода над железнодорожной веткой, ведущей в порт, работает в ограниченном режиме – движение грузовому транспорту запрещено, легковушки и пассажирские автобусы проезжают в реверсивном режиме, регулируемом светофором.

- Существующий путепровод в аварийном состоянии. Заказчиком проекта реконструкции является Ленавтодор, поскольку дорога регионального значения. По информации проектировщиков, есть средства в бюджете, и все только ждут прохождения госэкспертизы, проведения конкурса по выбору подрядчика и начала работ, - подчёркивает заместитель главы администрации Выборгского района Дмитрий САМОЙЛЕНКО.

На вчерашнем совещании в районной администрации с участием проектировщиков и представителей Выборгского судостроительного завода говорили о схеме организации движения в период проведения ремонтных работ. Проект предлагает сохранить реверсивный режим; планируется укрепить сначала одну половину путепровода, затем вторую. Представители предприятия беспокоятся о возникновении больших пробок, которые могут привести к задержкам в поставках оборудования на завод.

Исполняющий обязанности технического директора ПАО «ВСЗ» Александр ЕРМАКОВ поясняет:

- Часть наших грузов доставляется не тяжёлым транспортом, который и сейчас использует объездные пути, а легковым транспортом и небольшими грузовиками, которым разрешено движение по путепроводу. Для нас важно сохранить темп доставки грузов и персонала на завод. Поэтому мы настаивали на варианте с технологической объездной дорогой, чтобы обеспечить на время ремонта путепроводов нормальный грузовой поток на завод. У нас есть сомнение в том, что будет обеспечено реверсивное движение на время ремонта путепровода – в документации мы этого не увидели. Возможно, будут какие-то технологические перерывы, когда движение будет полностью останавливаться.

Мы высказывали предложение организовать движение через территорию завода, но для этого необходима реконструкция деревянного путепровода и соответственно выделение заказчиком дополнительного финансирования. На заводе рассматривался вариант с частичным финансированием реконструкции этого объекта.

Однако, как подчеркивает Дмитрий Самойленко, все финансовые решения могут приниматься только в соответствии с бюджетным кодексом. К тому же путепровод должен иметь собственника (на данный момент формально он никому не принадлежит). Поэтому «вкладывание средств в его реконструкцию - это либо нецелевое использование бюджетных средств, либо авантюра».

- Наша цель – совместно с представителями ВСЗ обсудить проблематику. В частности, мы увидели, что не до конца проработаны технологии пропуска автотранспорта. Наше требование: в обязательном порядке должно быть обеспечено круглосуточное реверсивное движение с шириной проезжей части не менее 3,75 метра и светофорным постом. Исключение могут составлять необходимые технологические процессы, которые неизбежно ведут к перекрытию движения. Они возможны в ночной период, в так называемые «окна», которые заранее необходимо согласовывать со всеми, - отмечает замглавы районной администрации.

Все появившиеся замечания будут внесены в протокол совещания, чтобы в проектной документации было отражено их устранение либо обоснована невозможность этого процесса.

- Пока проект не прошёл государственную экспертизу, у нас ещё есть возможность учесть пожелания всех заинтересованных субъектов, чтобы данные работы не парализовали движение, - резюмировал Дмитрий Самойленко.

Елена СТЕПАНОВА

Читать все статьи автора Елена Степанова

Читайте также