Мелкий шрифт рекламы тарифа "МегаФон" рассмотрело ФАС

Мелкий шрифт рекламы тарифа
611
Мелкий шрифт рекламы тарифа "МегаФон" рассмотрело ФАС

По итогам рассмотрения 21 августа текущего года материалов о распространении рекламы тарифа «Мегафон – Все включено S» ПАО «Мегафон» Комиссия ФАС России признала ее недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба УФАС России по Ленинградской области, с претензией к рекламе тарифа «МегаФон — Все включено S», распространяемой в эфире ряда телеканалов, в ведомство обратился гражданин. Комиссия ФАС установила, что согласно условиям тарифного плана «МегаФон — Все включено S», размещенных на официальном сайте оператора, абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за 1-й месяц пользования услугой и со 2-го месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Эти условия влияют на выбор потребителей и являются существенными. Однако эта информация выполнена мелким нечитаемым шрифтом и по заключению комиссии ведомства форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ПАО «Мегафон» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. По факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Мегафон» для определения размера штрафа. 

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации таким способом, который затрудняет ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Читайте также