В Выборге представили проект творческого союза «Кисть бесконечности»

В Выборге представили проект творческого союза «Кисть бесконечности»
1662
В Выборге представили проект творческого союза «Кисть бесконечности»

После вынужденного перерыва галерея «Арт-холл» выставочного центра «Эрмитаж-Выборг» вновь распахнула двери для жителей и гостей нашего города. До 8 июля здесь демонстрируется новая выставка – «Две столицы: Петербург и Москва – музеи под открытым небом» (проект международного творческого союза «Кисть бесконечности»). В сложившейся эпидемиологической ситуации вход в галерею по пять человек одновременно, обязательно в стерильной маске и желательно в перчатках.

По словам автора проекта Натальи БОГДАНОВОЙ, цель такой выставки – объединить творческих людей, найти и сохранить каждую крупицу истории, открыть заново забытые места.

Сегодня в Выборге демонстрируются работы 14 авторов из разных стран, которые показывают самые удивительные уголки двух столиц России – Петербурга и Москвы. Работы выполнены в разных техниках и стилях, что позволяет не сдерживать творческой свободы, эмоциональности, полета мысли, а подчеркивают глубину образов, сопереживание, любовь к родному городу. Наталья Богданова

Интересно, что среди пейзажей Москвы и Петербурга можно найти и знакомые жителям Выборга уголки нашего города. Их автор – Екатерина ЧУБИЧ – участница 60 различных выставок.

В 1990 году я была участником выборгского пленэра, жила в общежитии судостроительного завода (возле автовокзала), во дворе которого и разглядела уникальное место. Вторая моя работа, посвященная Выборгу – двор на улице Красноармейской, сегодня здесь уже новый дом. А полюбила я город еще в детстве, меня сюда часто привозил отец, мы брали напрокат лодки и много катались по заливу, любуясь природой. И даже диплом писала, посвященный 700-летию Выборга (работа находится в замке). Выборг мне понравился своим вишнево-зеленым цветом, город - как на картинах Брейгеля. Я охотно изучаю историю города, считаю, что до финского периода Выборг был неинтересным, а сейчас здесь замечательный северный камерный модерн. Екатерина Чубич

Екатерина признается, что рисовала с детства, потому что ее отец – художник, она любила наблюдать за его работой. Со временем стала разбираться в цвете, видеть то, что другие дети не видели, поступила в художественную школу, затем в училище. А еще она пела в Хоре радио и телевидения. Десять лет работала дизайнером в Государственном Эрмитаже, дорисовывала роспись на мебели, проектировала сувенирную продукцию. За свою акварель «Триптих Лиговка-Ямская» (рабочий центр Петербурга) Екатерина получила премию друзей Розы Боньер в Париже.

Маргарита ЗАХАРОВА

Читать все статьи автора Маргарита Захарова

Читайте также