В новом турсезоне Ленобласть делает ставку на активный туризм

В новом турсезоне Ленобласть делает ставку на активный туризм
1602
Внутренний туризм на территории Ленобласти развивается

 В Ленобласти начали активно готовиться к новому туристическому сезону. Практика последних туристических сезонов показала, что внутренний туризм на территории региона востребован, и каждый уголок Ленобласти может предложить что-то свое – уникальное, интерактивное, познавательное, обучающее, просветительское, включающее гостей в процесс постижения и познания. В среднем Ленобласть за год посещает порядка 5 миллионов гостей.

Председатель комитета по культуре и туризму Ленинградской области Евгений Чайковский, которого цитирует пресс-служба областной администрации, напомнил, что внутренний туризм на территории Ленобласти развивается, «есть существенный потенциал».

Направления туристической деятельности самые разнообразные. Это экскурсии в фермерские хозяйства, национальные, культурные и этнические фестивали, разнообразные мастер-классы, дающие представление о самобытных промыслов и ремеслах. Сообщается, что в рамках федерального проекта «Развитие туристской инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» разработан комплекс мер, стимулирующих дальнейшее развитие туристической инфраструктуры. Сюда включены строительство и реконструкция отелей, обустройство и расширение сети национальных туристских маршрутов, формирование городской туристической среды, пляжей и кемпингов.

Зампредседателя областного комитета по культуре и туризму Ольга Голубева поделилась планами:

- Мы рассчитываем привлечь гостей на фермерские хозяйства и национальные культурные фестивали, создать краеведческие музейные пространства в населенных пунктах Ленинградской области и Республики Карелии, а также проводить прикладные мастер-классы по изучению самобытных промыслов и ремесел, в том числе резьбы по дереву и лозоплетению.

Читайте также