Как НКО собрать средства на социальный проект в социальных сетях

Как НКО собрать средства на социальный проект в социальных сетях
827
Как НКО собрать средства на социальный проект в социальных сетях

Эксперты краудфандинга расскажут о продвижении благотворительных проектов в социальных сетях на бесплатном мастер-классе.

Завтра образовательный проект «Школа социального краудфандинга» проведет очередной бесплатный мастер-класс для экспертов и новичков краудфандинга для некоммерческих проектов.

Как привлечь внимание к своему проекту с помощью технологий социальной  сети, какие технологии наиболее эффективны, и как превратить виртуальных друзей в спонсоров и единомышленников своего проекта – об этих и других аспектах привлечения народного финансирования пойдет речь на мастер-классе «Краудфандинг ВКонтакте: Как НКО собрать средства на социальный проект в социальных сетях».

«Некоммерческий (или социальный) краудфандинг достаточно сильно отличается от краудфандинга предпринимателей, стартаперов или шоу-бизнеса. Вознаграждения здесь не самый важный аспект, а открытость, прозрачность и доверие к автору имеют гораздо большую ценность, чем в других направлениях. В рамках проекта «Школа социального краудфандинга» мы постепенно создаем экспертное сообщество социальных краудфандеров, которые помогают друг другу в разработке и продвижении важных для общества проектов», – отмечает директор Центра Алексей Кравченко.  

На мастер-классе выступят практикующие эксперты – авторы крауд-кампаний, которые сейчас идут на платформе Planeta.ru.

Скульптор Мария Иванова-Очерет собирает средства на установку памятника поэту и рок-барду Александру Башлачеву. Мария уже объединила вокруг своей крауд-идеи друзей и поклонников поэта. Также будущий памятник поддержали рок-музыканты, журналисты, художники, искусствоведы и режиссеры, в том числе Александр Сокуров.

Эко-предприниматель Марат Сабиров четыре года назад создал деловую настольную игру «Ecologic» и с первого раза успешно собрал деньги через краудфандинг на ее открытие. С тех пор было проведено несколько сотен игротек в разных населенных пунктах России и СНГ, коллеги и партнеры теперь сами проводят мастер-классы и даже городские турниры для школьников, студентов и взрослых по игре в «Ecologic». Сейчас Марат собирает средства на выпуск нового тиража игры.

Эксперты расскажут о своем опыте продвижения проектов в социальной сети Вконтакте и на реальных примерах покажут, как работает smm в краудфандинге. На мастер-класс приглашаются все желающие, необходима предварительная регистрация по ссылке: https://cpoi.timepad.ru/event/510397/.

Время: 21 июня (среда) в 18:30-21:00

 

Место: пространство «Легко-Легко», ул. Большая Пушкарская, д. 10 (ближайшая станция метро – «Чкаловская»)

Читайте также