В 2024 году минимальный размер оплаты труда в Ленобласти составит 20 125 рублей
Подписано региональное соглашение о размере минимальной заработной платы в Ленобласти на 2024 год между представителями трех сторон социального партнерства – правительством Ленинградской области, Ленинградской федерацией профсоюзов и региональным Союзом промышленников и предпринимателей.
Как уточняет областная пресс-служба, МРОТ в 2024 году увеличится на 18,5 % по сравнению с ныне действующим. Сообщается, что также были подписаны обязательства сторон на 2024 год к Ленинградскому областному трехстороннему соглашению о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 2022-2024 годы. Они определяют совместные задачи практически во всех областях региональной экономики и социальной сферы.
Документы подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, исполняющая обязанности председателя Ленинградской федерации профсоюзов Мария Артюхина и руководитель регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области» Александр Габитов.
- Региональное соглашение о минимальной заработной плате способствует улучшению жизни ленинградцев, потому что МРОТ ― это отправная точка, платформа, на которой строится вся система выплаты заработной платы по различным отраслям народного хозяйства, — заявил глава 47 региона Александр Дрозденко.
Читайте также
-
Юбилей-бенефис Людмилы Кузиной
-
Монрепо готовится к зиме: в парке идут масштабные сезонные работы
-
Аграрные успехи Ленобласти: регион на выставке «Золотая осень»
-
В Ленобласти обсудили меры противодействия коррупции
-
Гражданская оборона перестраивается: в МЧС рассказали о защите населения от новых угроз
-
Срочников из Ленобласти не будут направлять в зону СВО


