В 2024 году минимальный размер оплаты труда в Ленобласти составит 20 125 рублей
Подписано региональное соглашение о размере минимальной заработной платы в Ленобласти на 2024 год между представителями трех сторон социального партнерства – правительством Ленинградской области, Ленинградской федерацией профсоюзов и региональным Союзом промышленников и предпринимателей.
Как уточняет областная пресс-служба, МРОТ в 2024 году увеличится на 18,5 % по сравнению с ныне действующим. Сообщается, что также были подписаны обязательства сторон на 2024 год к Ленинградскому областному трехстороннему соглашению о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 2022-2024 годы. Они определяют совместные задачи практически во всех областях региональной экономики и социальной сферы.
Документы подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, исполняющая обязанности председателя Ленинградской федерации профсоюзов Мария Артюхина и руководитель регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области» Александр Габитов.
- Региональное соглашение о минимальной заработной плате способствует улучшению жизни ленинградцев, потому что МРОТ ― это отправная точка, платформа, на которой строится вся система выплаты заработной платы по различным отраслям народного хозяйства, — заявил глава 47 региона Александр Дрозденко.
Читайте также
-
Выборгские школьники осваивают ИИ и цифровую безопасность
-
Ленинградская область и вьетнамская провинция Куангчи подписали соглашение о сотрудничестве
-
Выборгские школьники сразились в конкурсе «Безопасное колесо»
-
«Квартира в Ратуше» в библиотеке Алвара Аалто
-
Берегите транспорт: в Выборге напомнили о наказании за надписи в салонах
-
На Судостроительной, 10 капитально ремонтируют дом


