МРОТ в Ленобласти станет чуть больше 20 тысяч рублей
На заседании правительства Ленобласти было озвучено намерение увеличить минимальную заработную плату на 15, 8%.
Напомним, что МРОТ — это минимальный размер оплаты труда, та денежная величина (до вычета НДФЛ), ниже которой работодатель не имеет права устанавливать месячную зарплату своему сотруднику.
По информации областной пресс-службы, новая величина МРОТ в 2024 году составит 20 125 рублей. Эта цифра заложена в проекте регионального бюджета.
- В 2024 году планируется увеличить минимальную зарплату в Ленобласти на 15,8% — до 20 125 рублей. При этом прожиточный минимум в регионе составит 17 686 рублей — что на 9,6% выше, чем в 2023 году, — доложил первый зампред правительства Ленобласти Роман Марков.
Читайте также
-
Выборгские школьники осваивают ИИ и цифровую безопасность
-
Ленинградская область и вьетнамская провинция Куангчи подписали соглашение о сотрудничестве
-
Выборгские школьники сразились в конкурсе «Безопасное колесо»
-
«Квартира в Ратуше» в библиотеке Алвара Аалто
-
Берегите транспорт: в Выборге напомнили о наказании за надписи в салонах
-
На Судостроительной, 10 капитально ремонтируют дом


