ДОЕДЕТ ЛИ 810-Й ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ?

ДОЕДЕТ ЛИ 810-Й ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ?
761
ДОЕДЕТ ЛИ 810-Й ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ?

Ситуация на маршруте № 810-д сообщением Светогорск-Санкт-Петербург остается сложной, если не сказать критической. Буквально на днях случилось очередное ЧП: автобус, отправившийся в 12:00 из Петербурга, заглох в двадцати километрах от Светогорска, в районе реки Сторожевая. Пассажиры добирались до города своим ходом. Напомним, буквально месяц назад автобус "ПитерАвто" загорелся в пути.

В компании «ПитерАвто» общаться с прессой наотрез отказались, сообщив, что по номеру телефона, указанному на официальном сайте, принимаются жалобы только от пассажиров. Судя по тому, сколько нареканий от пассажиров на работу перевозчика, в компании давно могли бы сделать соответствующие  выводы и принять меры по устранению возможных ЧП.

На сайте компании нас уверяют: «Все транспортные средства имеют необходимые сертификаты и свидетельства о прохождении ТО. Обслуживание и технический контроль осуществляют высококвалифицированные профессионалы, на площадках созданы собственные ремонтные службы и пункты технического обследования, оснащенные инновационным оборудованием». В это плохо верится, учитывая тот факт, что автобусы 810 маршрута частенько не доезжают то пункта назначения. А если доезжают, то с определёнными неудобствами для пассажиров, как, например, незакрытая до конца входная дверь или неотапливаемый салон.

А теперь посмотрим, что сами пассажиры, проехавшие в силу необходимости на 810-м, пишут на страницах социальных сетей. Пользователь Аня БЕЛЯЕВА: «Жуть. А как ездить-то? Я уже была в нем в аварии». Екатерина ВОРОНЦОВА: «В субботу ехали… Опять что-то задымилось, мы остановились. Потом остыло и поехали дальше». А вот комментарий Сергея ЖУКОВА: «Берем сухпаек на сутки, одеваемся в х/б (категорически не в синтетику), противогаз, переносной огнетушитель, мотоциклетный шлем, отражающий жилет (удобно ночью ловить попутку), капа не помешает тоже... И с богом в путь! Вы защитили себя от форс-мажоров компании-перевозчика и не погибнете от голода, если сломаетесь в лесу по трассе... Ах да.. В данное время года рекомендуется взять еще и сумку с теплыми вещами...». Татьяна ПОПОВА пишет: «Вот что мне «ПитерАвто» написал в личку в ответ на мои возмущения по поводу их металлолома на рейсе 810Д: «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. О принятых мерах сообщим дополнительно»… И всё...тишина».

Тишиной в «ПитерАвто» отвечают на жалобы рядовых пассажиров. Администрация Светогорского городского поселения после каждого ЧП пишет письма в компанию. В ответ, как рассказывает заместитель главы администрации Андрей РЕНЖИН, приходят стандартные для таких случаев отписки, мол, проблему знаем, работаем, устраним… 

Соответствующие письма направляются и в областное правительство, и в региональное Управление по транспорту. Но пока в высоких кабинетах думают над разрешением ситуации, светогорцы снова и снова рискуют, отправляясь в путешествие по опасному маршруту.

Между тем на сайте компании размещена такая вот позитивная информация: «За время существования компании сформировалась так называемая «обратная связь», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а сотрудники предприятия стараются максимально их учесть и реализовать. 

Отсюда и главное качество персонала компании – умение понимать потребности клиента и предугадывать его желания в будущем». Впечатляет, правда?

Остается только добавить, что согласно документу, регламентирующему обязанности и права пассажира в общественном транспорте, пассажир имеет право на безопасную и качественную перевозку, а также право на выдвижение требований к перевозчику относительно выполнения им условий договора перевозки, а также компенсацию за причиненный ему вред. 

Дмитрий АНДРОНОВ

фото сообщества «Светогорск ВКонтакте», пользователь Федор Сумкин

Читайте также