Деньги от Платона нужно оставить в области

Деньги от Платона нужно оставить в области
694
Деньги от Платона нужно оставить в области

Координатор движения Красивая Ленобласть Анатолий Канюков получил ответ Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области Михаила Москвина на свое обращение об изменении правил включения мест проживания людей в программы оснащения проходящих через них трасс асфальтовым покрытием.

Данная мера могла способствовать решению проблемы СНТ Здоровье находящейся на дороге Моховое-Ключевое. После решения проблемы запыления и шума от грузовиков в поселке Гаврилово, трафик которых будет перенаправлен, аналогичная ситуация в СНТ Здоровье еще более усугубится. Решением проблемы мог бы быть включение садоводства в программу перевода гравийных дорог в асфальтобетонные.
В ответе говорится, что в областной собственности находится около 9773 км региональных автодорог, из которых более 55% требуют ремонта и более 3500 км имеют переходный тип покрытия. Из 1360 км дорог, проходящих по территории Выборгского муниципального района, с переходным типом покрытия 438,548 км, а требуют ремонта 675,011 км дорог.

На сегодняшний день не имеют асфальтобетонного покрытия участки автодорог Выборгского района:
- Ушково - Гравийное, км 25+680 - км 34+280, в том числе по пос. Кировское, в Выборгском районе и км 34+280 - км 45+000, км 85+129 - км 92+310 в Приозерском районе (осуществляется транспортная связь между двумя районами области).
- Белокаменка - Лебяжье, км 0 - км 4, являющаяся подъездом к ж/д ст. Горьковское и соединяющая автодороги Молодежное - Верхнее Черкасово и Рощино- Цвелодубово. Гравийный участок дороги проходит по населенным пунктам Гладышево, Горьковское. Среднегодовая приведенная интенсивность движения автотранспортных средств - 1009 авт./сутки.
- Комсомольское - Приозерск на участке км 31+540 - км 41+440, по которому проходит маршрут движения рейсовых и школьных автобусов между населенными пунктами Боровинка - Бородинское в направлении Зайцево, Дымово.
- Лесогорский - Светогорск, протяженностью 9,11 км. По данной дороге осуществляется выход на трассу Выборг - Светогорск. Среднегодовая приведенная интенсивность движения автотранспортных средств - 1702 авт./сутки.

Нормативный уровень дорог с переходным типом покрытия обеспечивается за счет средств, выделяемых на содержание дорог. Так, в пределах выделенных средств, в 2015 году на автодороге Моховое - Ключевое выполнено работ на сумму 1,420 млн. руб., в том числе восстановление профиля гравийных покрытий с добавлением нового материала в объеме 34 533м2; засыпка грунтом промоин в объеме 40мЗ; вырубка кустарника на км 4+600 - км 5+300 выборочно в объеме 0,05га бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области бюджета не позволяют реализовать утвержденные и получившие положительное заключение государственной экспертизы проекты капитального ремонта дорог: Красная Речка- Турандино, км 15-км 34 в Бокситогорском районе; Саперное-Мельниково- Кузнечное, км 53-км 57 в Приозерском районе; Сомино-Ольеши, км 26-км 31 в Бокситогорском районе; Петрозаводск-Ошта, км 138+270-км 145+000 в Подпорожском районе; Подъезд к дер. Посадников Остров, км 0+000 - км 13+200, Пчева - Дубняги, км 0+000 - км 21+920 в Киришском районе; Кириши - Городище - Волхов, км 17+900 - км 20+930 в Киришском и Волховском районах; Подъезд к пос. Пруды, км 0+000 - км 3+500 в Выборгском районе; Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - Краколье, км 220+000-км 263+000 в Кингисеппском районе; Комсомольское - Приозерск на участке км 56+768 - км 59+268 в Приозерском районе.

С учетом изложенного, подводит итог Михаил Москвин, вопрос включения в планы проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту автодороги Моховое - Ключевое может быть рассмотрен только по мере реализации уже разработанных проектов и в сроки с учетом финансовых возможностей областного бюджета Ленинградской области.

При этом более 2 млрд. рублей за полтора месяца поступило в систему "Платон", что более чем достаточно для решения проблемы точечного перевода покрытия в асфальтобетонное в местах проживания и страдания людей от высокого трафика грузовых автомобилей. На эти деньги также можно было бы ускорить ремонтные работы по всем дорогам. Мы направили обращение губернатору Дрозденко с предложением обратиться в Правительство России с просьбой временного сохранением всех поступлений от Платона в областном бюджете и направлении их на ремонт дорог в том числе на такие проблемные участки трасс как СНТ Здоровье, - рассказал Анатолий Канюков.

Читайте также