ВСЗ подписал контракты на новые заказы

ВСЗ подписал контракты на новые заказы
ВСЗ подписал контракты на новые заказы ВСЗ подписал контракты на новые заказы

Представители Выборгского судостроительного завода приняли участие в 14-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "Нева-2017", которая проходила на прошлой неделе в Экспофоруме Северной столицы. В рамках общего стенда ОСК верфь представила модели строящихся судов. В результате проведённых переговоров подписан ряд контрактов.

Выборгский судостроительный завод является постоянным участником международной выставки "Нева", подчёркивают на предприятии. В этом году свою продукцию в рамках выставки представили 600 ведущих компаний отрасли из 36 стран мира.

Мы уточнили у генерального директора крупнейшего в Выборге предприятия Александра Соловьёва, не влияют ли санкции на взаимодействие с зарубежными партнёрами?

- Санкции существенно не повлияли на строительство судов на Выборгском судостроительном заводе. Большинство иностранных поставщиков, не желая упускать перспективный рынок, самостоятельно находят способы преодоления возникающих барьеров, вплоть до получения индивидуальных разрешений национальных правительств. Кроме того, многие иностранные компании ведут речь о локализации производств в России.

На какую перспективу теперь предприятие обеспечено портфелем заказов с учётом заключённых контрактов? Есть ли на подходе к завершению какие-то проекты?

- Портфель заказов Выборгского судостроительного завода в данный момент насчитывает 3 ледокола и 14 рыболовных траулеров. Два ледокола «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий», строящиеся по заказу Газпром нефти, спущены на воду; на них ведутся достроечные работы. Корпус портового ледокола для компании Атомфлот собирается на барже «Атлант». В мае 2017 года был заложен киль головного морозильного траулера.

Таким образом, производственные мощности завода загружены на 100% до 2022 года. Уже сейчас ведется проработка перспективных проектов для загрузки предприятия на дальнейший период работы. ФГУП «Атомфлот» объявил о необходимости строительства четырех тяжелых ледоколов мощностью 40 МВт каждый для работы в районе Карского моря.

Компанией рассматривается строительство либо атомных ледоколов на Балтийском заводе, либо ледоколов, работающих на сжиженном природном газе и дизельном топливе на Выборгском судостроительном заводе в кооперации с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard. При выборе заказчиком строительства двухтопливных ледоколов мы рассчитываем получить этот заказ.

Популярная сейчас тема целевых направлений на обучение и сотрудничества с вузами: в какие вузы ВСЗ даёт целевые направления, проходят ли на ВСЗ практику студенты-целевики или просто студенты каких-то профильных учебных заведений?

- Выборгский судостроительный завод сотрудничает с несколькими высшими учебными заведениями. В данный момент он дает направления в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова.

Основные направления, по которым производится подготовка: кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры.

Завод принимает на производственную и преддипломную практику только студентов-целевиков.

 

Подготовила Елена СТЕПАНОВА

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев