АМЕРИКАНСКАЯ РЕДКОСТЬ
Кирилл КАРПОВ – большой ценитель автомобилей. У него было порядка 25 машин, и все – разных марок. "Все требуют внимания, как в гареме", – улыбается Кирилл. Chevrolet Beretta GTU в этом списке – особый корвет.
Технические характеристики
Мощность – 126 л.с.
Год выпуска - 1989
Передний привод
Объём двигателя 2,8
Расход бензина –
от 10 литров и выше
- Шевроле этой модели выпускали с 1986 по 1996 год. Это – бюджетное американское купе. Участвовал в гонках серии NASCAR. Ранее применялся на службе такси и полиции, правда, в кузове седан под названием Chevrolet Corsica. Одна из отличительных черт этой модели – передний привод. В комплектации "Береты" – почти 95% оригинала, в том числе спойлер и диски. На мой взгляд, автопром только двух стран заслуживает уважения. Это – Америка и Германия. Именно поэтому при подборе авто руководствовался критериями: страна-производитель плюс мотор с минимум шестью цилиндрами, желательно купе. На поиски ушло два месяца. Это – редкий экземпляр. "Шевроле" приобрёл второй раз и брал целенаправленно "Берету", для коллекции. Машина ввезена в РФ лишь в 2002 году, куплена мною у "цыганского барона". По дороге домой после приобретения авто на трассе знатоки из Санкт-Петербурга несколько раз пытались её перекупить.
Сейчас машина ждёт новых запчастей, чтобы отправиться в Клуб любителей авто. Моя же, можно сказать, мечта – создание собственного гаража по ремонту и восстановлению американских авто.
Технические характеристики
Мощность – 126 л.с.
Год выпуска - 1989
Передний привод
Объём двигателя 2,8
Расход бензина –
от 10 литров и выше
- Шевроле этой модели выпускали с 1986 по 1996 год. Это – бюджетное американское купе. Участвовал в гонках серии NASCAR. Ранее применялся на службе такси и полиции, правда, в кузове седан под названием Chevrolet Corsica. Одна из отличительных черт этой модели – передний привод. В комплектации "Береты" – почти 95% оригинала, в том числе спойлер и диски. На мой взгляд, автопром только двух стран заслуживает уважения. Это – Америка и Германия. Именно поэтому при подборе авто руководствовался критериями: страна-производитель плюс мотор с минимум шестью цилиндрами, желательно купе. На поиски ушло два месяца. Это – редкий экземпляр. "Шевроле" приобрёл второй раз и брал целенаправленно "Берету", для коллекции. Машина ввезена в РФ лишь в 2002 году, куплена мною у "цыганского барона". По дороге домой после приобретения авто на трассе знатоки из Санкт-Петербурга несколько раз пытались её перекупить.
Сейчас машина ждёт новых запчастей, чтобы отправиться в Клуб любителей авто. Моя же, можно сказать, мечта – создание собственного гаража по ремонту и восстановлению американских авто.
Читайте также
-
Все для фронта, все для победы
-
Областные депутаты предложили ввести систему распределения выпускников медвузов
-
Губернатор предложил новые меры поддержки родителей – депутаты поддержали
-
Семейный МФЦ: работаем в интересах семьи
-
Семинаров, фестивалей и круглых столов в Ленобласти поубавится
-
Пахари моря