Портал Госуслуг помогает населению озвучивать властям коммунальные проблемы

Портал Госуслуг помогает населению озвучивать властям коммунальные проблемы
321

На сайтах органов исполнительной власти можно видеть баннер, мотивирующий посетителей сообщать о городских проблемах через портал Госуслуг: «Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!».

В редакцию обратились читатели именно по такой теме – неудовлетворительному состоянию одной из улиц и инженерного сооружения в Выборге. Журналисты нашего издания решили проверить, действенен ли такой канал связи с местными структурами, и убедились в работоспособности схемы.

Кликнув на плашку «Сообщить о проблеме», можно изложить одну или несколько, подать коллективное заявление. После авторизации оно направляется в соответствующее тематике ведомство, которое и готовит ответ или поручает подготовку по территориальности.

Так, в частности, мы обозначили проблему улицы 2-й Южной: от лыжной базы до пересечения с улицей Азбучной проезжая часть грунтовая, с ямами и лужами. Кроме того, в створе данной улицы находится пешеходный мост над проспектом Победы, ступени на котором зияют сквозными дырами, представляя угрозу безопасности людей. Словом, проблемы реальные, при том, что это хотя и не центр Выборга, но и не захудалая окраина.

Менее чем через месяц (а именно 30 дней отводится по закону на реакцию органов власти на обращения граждан) через портал Госуслуг пришёл развёрнутый ответ. Суть его в том, что «денег нет, но вы держитесь», поскольку разработка проекта, экспертиза и другие шаги требуют бюджетного финансирования, которого и так не хватает.

— С учетом изложенного, работы по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию ул. 2-я Южная в городе Выборге невозможны в краткосрочной перспективе, — подытоживается в письме.

Отрицательный результат – тоже результат. Возможно, по другим проблемам наши читатели, обратившись самостоятельно, получат более обнадёживающий ответ.

Читайте также