В ФАС обратили внимание на рекламу в Telegram
На своем официальном сайте федеральная антимонопольная служба разъяснила свою официальную позицию по поводу маркировки рекламы в Telegram-каналах.
Маркировка рекламы не требуется, если канал используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями между пользователями.
- В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки, – поясняет пресс-служба ФАС.
Напомним, что статья 18.1 «Закона о рекламе» гласит, что реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», … должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
Подчеркнем, что те же самые требования касаются и других соцсетей, разрешенных на территории России.
Читайте также
-
Верёвочный парк в Выборге: новая точка притяжения
-
Смена профессии при выгорании: экспертное мнение психолога
-
Проблемы выборгского дома собрали целый консилиум
-
Новогодние застолья: риски праздничных угощений
-
Следком Ленобласти защищал права граждан при расселении аварийных домов
-
В уходящем году в туротрасли самым успешным стал гостиничный сектор
