Антимонопольщики разъяснили различия в контрольных функциях ФАС и Роспотребнадзора
ФАС и Роспотребнадзор совместными усилиями подготовили инфографику с разъяснениями, в каких случаях надо обращаться в Федеральную антимонопольную службу, а в каких – в Роспотребнадзор.
На своих страницах в соцсетях (ВК, ТГ) пресс-служба ФАС напомнила, что в 2004 году функции когда-то единой службы – Министерства по антимонопольной политике – были разделены, когда появился Роспотребнадзор.
- К полномочиям ФАС России относятся вопросы, связанные с конкуренцией между компаниями. Поэтому чаще в антимонопольную службу обращаются именно юридические лица. Также служба следит и за тем, чтобы доминирующие на рынке компании не ущемляли права своих потребителей, настоящих и потенциальных, то есть неопределенного круга лиц.<… > К полномочиям Роспотребнадзора относятся вопросы, связанные с отношениями клиента и компании. Здесь основа – Закон о защите прав потребителей, - подчеркнуто в сообщении.
Порядок обращения указан на официальных сайтах контрольных органов:
- ФАС: https://fas.gov.ru/
- Роспотребнадзор: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Читайте также
-
Большие победы маленьких моделей
-
«Золото Ладоги» взял гонщик из Москвы, выигравший в Выборге
-
Лучший способ встречать праздник – заниматься спортом
-
Воспитанники детских городских лагерей не прогуливают физкультуру и любят спорт
-
«Культурный ВыборГ. Адаптация»
-
Двое выборжцев в составе бригады ленинградских медиков работали в ДНР