Антимонопольщики разъяснили различия в контрольных функциях ФАС и Роспотребнадзора
ФАС и Роспотребнадзор совместными усилиями подготовили инфографику с разъяснениями, в каких случаях надо обращаться в Федеральную антимонопольную службу, а в каких – в Роспотребнадзор.
На своих страницах в соцсетях (ВК, ТГ) пресс-служба ФАС напомнила, что в 2004 году функции когда-то единой службы – Министерства по антимонопольной политике – были разделены, когда появился Роспотребнадзор.
- К полномочиям ФАС России относятся вопросы, связанные с конкуренцией между компаниями. Поэтому чаще в антимонопольную службу обращаются именно юридические лица. Также служба следит и за тем, чтобы доминирующие на рынке компании не ущемляли права своих потребителей, настоящих и потенциальных, то есть неопределенного круга лиц.<… > К полномочиям Роспотребнадзора относятся вопросы, связанные с отношениями клиента и компании. Здесь основа – Закон о защите прав потребителей, - подчеркнуто в сообщении.
Порядок обращения указан на официальных сайтах контрольных органов:
- ФАС: https://fas.gov.ru/
- Роспотребнадзор: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Читайте также
-
Деятельность СОНКО будут проверять наравне с малым бизнесом
-
Приморский торговый порт: 20 лет работы на благо страны и людей
-
В Ленобласти началось осеннее восстановление лесов
-
Выборгских предпринимателей учили брендировать себя и продукцию
-
Письмо из 41-го
-
В Семиозерье Выборгского района появилась современная станция очистки