Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»
15 мая в Выборгской таможне состоялась акция «Добро пожаловаться». Обращения поступали в основном от юридических лиц, занимающихся международными перевозками.
Должностные лица правового отдела Выборгской таможни дали разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.
Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило, сообщает пресс-служба Выборгской таможни.
Для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.
Читайте также
-
Александр Суворов в замке, или Маленькая выставка о большом человеке
-
Ленобласть вернула имена 301 героя в рамках акции «Вахта Памяти»
-
Народная музыка Ленобласти: фестиваль в Ломоносове
-
Афиша Выборг: анонс мероприятий на неделю
-
Представители Выборгского общества глухих отметили День инвалида
-
В Выборге прошла акция «Врачи – героям» для участников СВО и их родных
