РЖД объявили о продлении периода возврата «невозвратных» билетов
Согласно последним данным, опубликованным на сайте холдинга РЖД, срок возврата билета, приобретенного по тарифу «невозвратный» продлен до 1 июня.
Эти меры холдинг принял в связи с резким падением спроса на услуги железнодорожных перевозок ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки и, как следствие, продления «режима самоизоляции» на территории России. Вернуть «невозвратный» билет можно так же, как и обычный проездной документ, по тем же правилам.
Напомним, ранее РЖД приняли решение в отношении пассажиров, чьи поездки были запланированы на период с 1 апреля по 1 июня 2020 г., и отменили сбор за возврат неиспользованного проездного документа, который на данный момент составляет 210 рублей 60 копеек. Таким образом, граждане смогут получить возврат полной стоимости билета, без комиссий и сборов.
Кроме того, 7 апреля РЖД опубликовали на своем сайте информацию о том, что вернуть средства за оформленные на бумажном носителе проездные документы на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажир сможет удаленно, без посещения кассы, позвонив по номеру 8-800-775-00-00 в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД». Оператор оформит возврат уплаченной ранее суммы за проездной билет, а пассажир сможет получить его в любой удобной кассе АО «ФПК» («дочка» ОАО «РЖД») в течение 180 дней со дня обращения при наличии оригинала документа. Возврат электронных билетов пассажиры смогут сделать самостоятельно на тех сайтах, на которых проездные документы были приобретены.