Ритейл собираются обязать брать товары местных производителей на реализацию
Ленобласть давно пытается договориться с торговыми сетями о том, чтобы товары ленинградских производителей были представлены на полках сетевых магазинов. В частности, сегодня областная пресс-служба сообщила, что ленинградские производители пищевой продукции приняли участие в первой федеральной конференции с ритейлерами «Малому бизнесу — большую полку».
Как уточнил председатель регионального комитета по АПК и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко, на сегодняшний день около полусотни областных производителей продуктов питания представлены в различных федеральных сетях.
- По итогам конференции мы надеемся обрести полезные контакты, подготовить контракты, чтобы увеличить присутствие областной продукции на полках ритейла, — выразил надежду председатель аграрного комитета.
Между тем сегодня агентство ТАСС сообщило, что в Совете Федераций разработан законопроект для поддержки региональных производителей, обеспечения занятости в регионах, а также развития экономики субъектов РФ, который предусматривает обязательность присутствия не только в сетевых, но и в розничных небольших торговых точках продукции местных производителей.
По информации региональной пресс-службы, организатором первой федеральной конференции выступила розничная торговая компания Х5 Групп. Участниками петербургской конференции стали около 400 производителей продуктов питания и компаний малого бизнеса со всей России.
- Три предприятия – «Восточное Приладожье», «Сырная мельница», «Мед и соус» представили свою продукцию среди почти 70 участников ярмарки-дегустации, – сообщила региональная пресс-служба.
Читайте также
-
В следующем году Минцифры создаст реестр IMEI
-
Одобрен закон об управляющих компаниях, обслуживающих аварийное жилье
-
Размер вознаграждения призеров «Абилимпикса» вырос в два раза
-
Учителя и ученики проверили силы за теннисным столом
-
Технологии Ленобласти: защита от огня
-
В Ленобласти решают земельный вопрос
