Продуктовые сети «Магнит», «Ашан» и «О'кей» обещают удерживать цены
Крупные продуктовые сети, среди которых «Магнит», «Ашан» и «О'кей», заявили, что готовы ограничить наценки на социально значимые товары на уровне 5%. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба, на которую ссылается агентство Интерфакс.
Уточняется, что «Магнит» и «О'Кей» вводит мораторий на повышение цен уже с 1 марта 2022 года, а «Ашан» и «Атак» – с 3 марта. Как ранее сообщала газета «Выборг», ФАС на протяжении нескольких месяцев договаривался с ритейлерами о добровольных обязательствах по сдерживанию цен.
Уточняется, что минимизация торговой наценки в 5% (а в некоторых случаях, как обещают, может быть введена отрицательная наценка) касается 4-х групп товаров. Это:
• молочная продукция,
• хлебобулочные изделия,
• сахар,
• овощи «борщевого набора».
Предполагается, что в сетевых магазинах минимальная наценка будет применяться к товарам отечественного производства. Продукты со стабильной наценкой будут выделены специальными ценниками.
ФАС подчеркивает, что «принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер». Ранее сообщалось, что в «Магните» общий объем товаров с минимальной наценкой составит 40% оборота: всего 304 товарные позиции в 27 категориях.
Читайте также
-
В России утверждена Стратегия долголетия до 2030 года
-
В хоккей играют настоящие мужчины…
-
Мост возможностей: ветераны СВО и работодатели Ленобласти
-
Губернатор Александр Дрозденко ответил на вопросы жителей
-
Экологический совет Ленинградской области подвёл итоги двухлетней деятельности
-
Налог на имущество: КУГИ Ленобласти обновил перечень объектов
