Обувная продукция выходит из сумрака: ее маркировка стала обязательной
До 1 июля нынешнего года все компании, производящие обувь и импортирующие ее, должны завершить маркировку продукции, сообщает «Российская газета». Соответствующий закон вступил в силу.
Обувь, не проданная до 1 июля, должна быть промаркирована до 1 сентября, а ввезенная в РФ после 1 июля - до 1 августа. Маркировать нужно упаковку, а если ее нет – торговый ярлык. Маркируется обувь специальным кодом, который стоит 50 копеек. Все это нужно для легализации обувной продукции.
Кстати, маркировать обувь в некоторых регионах страны начали с лета 2018-го года. И если до этого объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн. пар, то после начала эксперимента оказалось, что он в четыре раза больше.
Компаниям также необходимо интегрировать свою систему учета товара с системой маркировки, поэтому может понадобиться обновить программное оборудование.
Обязательная маркировка также вводится у меховых изделий, табачной продукции и лекарств.
Читайте также
-
О женском счастье в новом году
-
В торговых сетях выявлено много поддельного коньяка
-
Водоснабжение Выборга
-
Новогодние праздники в Ленобласти не должны быть ничем омрачены
-
Бригады СМП Ленобласти обеспечили отечественными планшетами
-
Воспитанников ресурсного центра порадовали своим визитом новогодние волшебники