В Госдуме посчитали, что реклама молочных смесей слишком агрессивна
18 января в первом чтении Госдума приняла поправки в Закон «О рекламе», которые предлагают запретить рекламу молочных смесей для детей до 1 года.
Инициаторы изменений считают, что молочные смеси ни в коем случае не являются заменителем материнского молока, как утверждают создатели рекламного контента, но зачастую провоцируют молодых мам отказаться от грудного вскармливания.
Согласно статистическим данным, которая приводит «Парламентская газета», в 2020 году на грудном вскармливании находились 43,9 % малышей до полугода и 39,2 % в возрасте до года. То есть, больше половины грудничков вместо молока питаются молочными смесями.
Документ предлагает перенести информацию о молочных смесях в педиатрический сектор и на специальные информационные ресурсы для медработников, убрав рекламу из широкого доступа, например, с телевидения и СМИ. Предлагается также запретить устраивать акции или раздавать бесплатные образцы молочных смесей в нагрузку к детским товарам.
Женщинам с грудничками должны помогать врачи, подбирая для них молочные смеси, если у самой матери по каким-то причинам не хватает материнского молока для полноценного грудного вскармливания ребенка.
Читайте также
-
Полянским школьникам представили регби в упрощённом формате
-
Отсидел, уклонился от надзора – и снова сел
-
Выборгского живописца приглашали в Индию и ценили в Финляндии за сюжеты из «Калевалы»
-
У него был поэтический взгляд на жизнь…
-
Образы Родины Даниила Багринцева: художник из ЛНР показывает свои работы в Выборге
-
Ремонт с препятствиями, или Как Южный вал обновили
