Октябрьская железная дорога поделилась «потеряшками» ушедшего года
На официальной странице Октябрьской железной дороги размещена информация о том, что теряли пассажиры в поездах и электричках в 2020 году.
Любопытно, что вернуть вещи помогает АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Среди «потеряшек» фигурируют гироскутер, лыжи и искусственные елки.
Причем, зимой в вагонах чаще всего забывали зимний инвентарь (санки, лыжи, коньки, клюшки), новогодние аксессуары (гирлянда, искусственные елки) и разнообразные подарки.
В феврале оставляли подарки к Дню защитника Отечества (гели для бритья, открытки, сувениры).
Летом чаще всего обнаруживались вещи, свойственные для дачного отдыха, в том числе, рыболовные снасти и даже тент для бассейна.
Всего за год железная дорога вернула более 22 тысяч забытых вещей.
К сведению пассажиров: оставленные вещи можно вернуть, если воспользоваться сервисом по поиску забытых вещей.
Для этого необходимо заполнить заявку на сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru в разделе «Услуги и сервисы». При заполнении надо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Ну и конечно описать забытые вещи, упаковку и указать предполагаемое место потери.
Сервис был запущен в марте 2019 года, и с этого времени удалось разыскать и вернуть пассажирам около 40 тысяч «потеряшек».
Читайте также
-
Лыжники 47 региона получили награды по итогам сезона. Выборжцы – в числе сильнейших
-
В Гладышевском заказнике планируют бороться с борщевиком
-
Выборгские тхэквондисты подтвердили свой высокий уровень
-
Бойцы из Светогорска победили в городе на Неве
-
С сегодняшнего дня в Ленобласти объявлено о начале пожароопасного сезона
-
Счетная палата РФ признала деятельность «Почты России» неэффективной