В Выборге за деловым завтраком обсудили перспективы развития туризма

В Выборге за деловым завтраком обсудили перспективы развития туризма
1728
Фото: Юлия Подскребаева, газета "Выборг"

 Выборгский филиал областного информационно-туристского центра (руководитель Инна Климова) провел деловой завтрак, пригласив на него, руководствуясь принципом социального среза, по два представителя от разных направлений местной индустрии гостеприимства - турфирм, перевозчиков, отельеров, гидов, предпринимателей, работающих в Старом городе, а также представителей администрации.

Целью встречи стало желание в очередной раз обсудить перспективы и помехи развития туризма в городе, но что еще важнее - услышать друг друга, ведь в совместной трапезе  заложено глубокое символическое значение: с недоброжелателем за один стол не садятся.  Тем не менее, встреча вышла очень эмоциональной. Специалисты, занятые в турсфере, рассказывали, какая поддержка им нужна в первую очередь, какие острые вопросы требуют первоочередного решения.

Практически все они сходятся во мнении, что на качестве предоставляемых туристам услуг сказывается, прежде всего, отсутствие единого информационного интернет-ресурса, презентующего город в целом; отсутствие у Выборга так называемого брендбука; малоэффективность печатных информационных материалов, выпускаемых муниципальным образованием. 

Фото: Юлия Подскребаева, газета "Выборг"

Поделились друг с другом опытом получения грантов и информацией о новых проектах, в которых участвует Ленобласть. Например, сейчас по программе приграничного сотрудничества с Юго-Восточной Финляндией в России развивается так называемый Суворовский маршрут. Есть у него привязка и к Выборгу. А маршрут проекта «Via Hanseatica Plus» проходит по историческому торговому Ганзейскому коридору из России через Эстонию в Латвию (а Выборг к Ганзе имел прямое отношение – он с ней торговал).

Участникам встречи было предложено заполнить анкету экспертной оценки состояния отрасли туризма и перспектив ее развития в Выборгском районе. Респонденты единодушно признали, что в Выборге мало ярких общегородских событий в низкий туристический сезон. Кроме того, они считают, что городу необходимо ввести так называемую карту гостя, позволяющую туристам получать скидки от организаций-партнеров на посещение музеев, ресторанов и т. д. Словом, нужно всеми силами стараться задержать в городе туриста более одного дня.

Всем очень понравился формат делового завтрака. Интересно было бы проводить такие встречи регулярно.

 Юлия ПОДСКРЕБАЕВА

Читайте также