УЧЕНИКИ ШКОЛЫ № 10 - ЗА ЧИСТУЮ ПРИРОДУ!
Предмет “Экология” давно исчез из школьной программы, и поэтому основная задача по воспитанию экологически грамотной личности ложится на учителей биологии, географии, химии.
С целью расширения и углубления у учеников экологического образования в школе № 10 был проведен информационный проект “Мы и экология” под руководством учителя химии Валентины ПЕРМЯКОВОЙ и учителя географии Елены ОКЛАДНИКОВОЙ.
- До начала работы проекта в школе было проведено тестирование старшеклассников, которое позволило определить установку личности по отношению к природе. При помощи теста удалось установить, что наши ученики любят природу, готовы её изучать, с удовольствием пользуются природными благами, но охранять её готовы единицы, - поясняет Валентина Пермякова.
В рамках проекта проводились беседы с учениками 6-11 классов, 10б и 11б писали творческие работы на тему “Мое отношение к конкретной экологической проблеме моего города, к глобальным экологическим проблемам”. Ребята из 9а, 10а и 10б выпустили на эту тему стенгазеты. Лучшую работу сделали десятиклассницы Александра КОВТУН, Екатерина СОЛОВЬЁВА и Яна ГАНИНА. Кроме того, ученики 7в класса определили уровень шумового загрязнения в школе и её окрестностях в рамках волонтерского движения “Молодежная экологическая инспекция”. За-вершился проект конкурсом рисунков “Берегите природу!”.
Своими впечатлениями поделилась заведующая отделом по работе с молодежью в Межпоселенческой библиотеке на Рубежной, 18 Светлана БАДАЛОВА:
- Дети принесли более 80 рисунков! Но нужно было выбрать победителей. Ими стали: Светлана БЕРЕЗИНА, Оксана КОРОТАЕВА, Юлия РУБЦОВА, Вероника ГРИДИНА, Анна КАБАНОВА и Татьяна НИКИТИНА. В любом случае, все ребята молодцы, мы благодарны им за прекрасные рисунки.
С целью расширения и углубления у учеников экологического образования в школе № 10 был проведен информационный проект “Мы и экология” под руководством учителя химии Валентины ПЕРМЯКОВОЙ и учителя географии Елены ОКЛАДНИКОВОЙ.
- До начала работы проекта в школе было проведено тестирование старшеклассников, которое позволило определить установку личности по отношению к природе. При помощи теста удалось установить, что наши ученики любят природу, готовы её изучать, с удовольствием пользуются природными благами, но охранять её готовы единицы, - поясняет Валентина Пермякова.
В рамках проекта проводились беседы с учениками 6-11 классов, 10б и 11б писали творческие работы на тему “Мое отношение к конкретной экологической проблеме моего города, к глобальным экологическим проблемам”. Ребята из 9а, 10а и 10б выпустили на эту тему стенгазеты. Лучшую работу сделали десятиклассницы Александра КОВТУН, Екатерина СОЛОВЬЁВА и Яна ГАНИНА. Кроме того, ученики 7в класса определили уровень шумового загрязнения в школе и её окрестностях в рамках волонтерского движения “Молодежная экологическая инспекция”. За-вершился проект конкурсом рисунков “Берегите природу!”.
Своими впечатлениями поделилась заведующая отделом по работе с молодежью в Межпоселенческой библиотеке на Рубежной, 18 Светлана БАДАЛОВА:
- Дети принесли более 80 рисунков! Но нужно было выбрать победителей. Ими стали: Светлана БЕРЕЗИНА, Оксана КОРОТАЕВА, Юлия РУБЦОВА, Вероника ГРИДИНА, Анна КАБАНОВА и Татьяна НИКИТИНА. В любом случае, все ребята молодцы, мы благодарны им за прекрасные рисунки.
Читайте также
-
Депутат Анатолий Вассерман предложил руководствоваться здравым смыслом
-
Выборжанка представляет Ленобласть на конкурсе «Учитель года»
-
«Ирреальное и реальное» на Димитрова, 5
-
Деятельность СОНКО будут проверять наравне с малым бизнесом
-
Приморский торговый порт: 20 лет работы на благо страны и людей
-
В Ленобласти началось осеннее восстановление лесов