Тюлевые мешочки vs полиэтиленовые пакетики: модно, стильно, экологично

Тюлевые мешочки vs полиэтиленовые пакетики: модно, стильно, экологично
Тюлевые мешочки vs полиэтиленовые пакетики: модно, стильно, экологично Тюлевые мешочки vs полиэтиленовые пакетики: модно, стильно, экологично

Самой модной покупательницей в супермаркете  петербурженку Олю Черных сделало ее стремление быть экологически ответственным гражданином. На днях она купила в секонд-хенде тюлевую штору и использовала ее «не по назначению, но с важной миссией». А после поделилась с газетой «Выборг» экосоветом.

Из небольшой тюлевой шторы выходит 8-10 мешочков, которые можно использовать при походе в магазин для овощей/фруктов/прочего на развес. Это правда классно и удобно, а сегодня мне попался особо красивый «штор» с цветочным мотивом. Минимальные затраты сил и средств - и вот вы уже самый модный в супермаркете: не используете бестолковые полиэтиленовые пакет, загрязняющие планету, и ловите странные (но заинтересованные) взгляды. Наклейки с ценой и штрихкодом, которые намертво клеятся на полиэтилен, от такой ткани отрываются очень легко. Так что жизнь экомешочка будет долгой и полезной! Для ягод это вообще незаменимая вещь, даже абстрагируясь от темы экологии. В пластиковом пакете они портятся моментально, а в таком лежат в холодильнике куда дольше.

Увы, пока в России не будет введен запрет на полиэтиленовые пакеты на законодательном уровне (как во многих странах) - магазины от них не откажутся. Порой приходится долго объяснять продавцу, почему мне не нужен «этот-же-бесплатный» пакет. Так что наш долг -  пропагандировать альтернативную упаковку и оставлять как можно больше отзывов и пожеланий на эту тему - чем их будет больше, тем быстрее процесс пойдет в стране. И если хоть кто-то задумается об отказе от полиэтилена - уже отлично и небольшой шаг к победе!

От души подписываемся под каждым Олиным словом. Да здравствует пропаганда альтернативной упаковки! Скажите нет полиэтиленовым пакетам!

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев