Финны готовы участвовать в строительстве дорог в России

Финны готовы участвовать в строительстве дорог в России
Финны готовы участвовать в строительстве дорог в России Финны готовы участвовать в строительстве дорог в России

Россия и Финляндия достигли соглашения об обмене опытом и сотрудничестве в рамках создания и эксплуатации дорожных объектов на принципах государственно-частного партнерства. Финские подрядчики в ближайшие годы смогут претендовать на участие в четырех российских отраслевых инфраструктурных проектах с общим объемом инвестиций в 51 млрд руб. Об этом заявил глава Росавтодора Роман Старовойт в рамках встречи с генеральным директором Агентства транспорта Финляндии Антти Вехвиляйненом, которая состоялась на XXXI Международном зимнем дорожном конгрессе в городе Тампере, сообщает rosavtodor.ru .

Как отметил Роман Старовойт, среди приоритетных направлений Росавтодора на ближайшие годы – масштабная реконструкция федеральных трасс М-5 «Урал» и А-181 «Скандинавия». Активное развитие данных транзитных направлений обеспечит рост грузооборота, а также повысит скорость и безопасность поездок, как для дальнобойщиков, так и для простых автомобилистов. Важно отметить, что данные планы федеральных дорожников сформированы с учетом интересов участников рынка грузовых перевозок и транспортной логистики.

В 2016 году на обновление участка трассы А-181 «Скандинавия» (с 47-го по 65-й километр), который входит в состав транспортного коридора «Петербург – Хельсинки», будет выделено около 2 млрд рублей. Ввод объекта в эксплуатацию состоится уже в 2019 году. Помимо этого, за 5 лет трасса «Скандинавия» на отдельных участках будет расширена до шести полос движения. Это придаст новый импульс развитию экономических связей между Россией и Финляндией, тем более что за последние 15 лет интенсивность движения по трассе Петербург – Хельсинки увеличилась в 3 раза (до 42000 автомобилей в сутки).

 

В рамках развития транзитного коридора «Европа – Западный Китай», Росавтодором также предполагается начало реконструкции участков федеральной дороги М-5 «Урал» на территории Московской и Челябинской областей с использованием механизмов ГЧП. Данные проекты имеют высокую степень готовности: согласованную проектную документацию и положительное заключение Главгосэкспертизы РФ. В ходе реализации дорожных работ помимо увеличения полос для движения транспорта будет обустроено новое дорожное покрытие I-й (высшей) технической категории с применением высокопрочного цементобетона. Проезд по трассе останется бесплатным для автомобилистов, благодаря применению механизма концессии. При этом, бюджет Российской Федерации может обеспечить около 75% общих капитальных затрат, что фактически покроет затраты будущего концессионера с учетом сохранения безвозмездного передвижения транспорта по усовершенствованной дороге.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев