Кондиционер в офисе - не роскошь, а необходимость
На днях в Сети появилась публикация о покупке 14 кондиционеров Управляющей компанией. Информация вызвала много пересудов и осуждений. Однако наличие кондиционеров в офисных помещениях уже давно не роскошь, а предмет необходимости, позволяющий соблюдать санитарные правила и нормы. И любой специалист по охране труда это подтвердит.
Учитывая, что большинство кабинетов центрального офиса Управляющей компании на ул. Железнодорожной расположено на южной стороне, температура воздуха в них поднимается до 28 градусов, в летний период – еще выше. В соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.2.4.548-96 2.2.4. «Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» оптимальная величина показателя температуры воздуха на рабочих местах в помещениях составляет 23-25 градусов. С целью соблюдения нормативов, в Управляющей компании было принято решение приобрести и установить кондиционеры.
Обеспечение комфортных условий труда офисных работников – обязанность каждого работодателя, которую Управляющая компания исправно выполняет, сообщает пресс-служба компании.
Читайте также
-
Судьба Героя связала Выборг и Электросталь, где есть улицы, названные его именем
-
Сегодня Выборг вместе со всей страной писал «Диктант Победы»
-
Поисковики Выборгского района и Ленобласти приступают к полевым работам
-
Вуоксу ждет большая вода из-за сброса излишков с финской стороны
-
Спортивный праздник для всей семьи
-
Выборгский драматический театр поставил Пушкина