Сегодня: 20 октября 2017, пятница    Время: 03:29    Погода: +3 °C    Курс $: 57,5706    Курс €: 67,9333    Свежий номер: № 116 (17815)

ГАЗЕТА

ОН-ЛАЙН

ГЛАВНАЯ   О ГАЗЕТЕ   РЕКЛАМА   ПАРТНЕРЫ   КОНТАКТЫ   ПОДПИСКА   АРХИВ

 Местное время   Люди   Общество   ЧП   Закон и порядок   ЖКХ   Здоровье   Спорт   Образование   Краеведение   Культура   Я - молодой   Соседи   Эко   Потребитель   Афиша   Год истории 2017 

На веб-сайте работает режим для слабовидящих. Используйте кнопки «+» и «-» для включения/выключения экранной лупы. Для увеличения заданной области наведите на нее курсор и дважды нажмите на левую кнопку мыши.

«ПИЛОТАМ НУЖНО ПОЗВОЛИТЬ БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ». БЛОГ ПЕТРОВА

- | Спорт | 124

В очередной записи своего блога на Motorsport.com Виталий Петров подводит итоги Гран-при Венгрии, разбирая спорные эпизоды, а также высказывая собственное отношение к перепалке между Кевином Магнуссеном и Нико Хюлькенбергом.

После гонки в очередной раз очень сложно найти ответ на вопрос о том, какая же из команд была быстрее. Если принять во внимание темп Льюиса Хэмилтона в концовке, то можно сделать вывод, что у Mercedes был запас, и окажись он в более выгодной позиции после старта, то итог гонки мог получиться иным. С другой стороны, мы не знаем, насколько сильно Себастьяну Феттелю мешали проблемы с управляемостью его машины.

В общем, обе машины, которые были быстрейшими в этот уик-энд у обеих команд, оказались заблокированы за соперниками: Кими Райкконен за Феттелем, а Льюис – за самим Кими. В Венгрии практически невозможно обгонять, и в итоге Ferrari заработала дубль. Но результат мог быть иным в том случае, если бы Pirelli привезла в Будапешт более мягкие составы. Тогда, возможно, мы увидели бы более разнообразные тактически схемы, и у Mercedes был бы шанс переиграть соперников.

В целом, мне кажется, гонки в этом сезоне могли бы быть чуть более интересными, если бы составы были чуть мягче, и шины изнашивались сильнее – так, чтобы командам приходилось проводить по два-три пит-стопа. В Венгрии это бы точно обеспечило большую интригу.

Так же – всё, что могли сделать в Mercedes – это позволить Хэмилтону, который был быстрее Боттаса, попробовать атаковать Ferrari, выпустив его вперед. Но темпа для обгона не хватило, и Льюис поступил честно, вернув позицию напарнику на последнем круге. Мне кажется, в Ferrari могли бы тоже поменять своих пилотов, потому что Кими был быстрее, и команда рисковала потерять победу в гонке, но мы все же не знаем, насколько серьезные проблемы были у Себастьяна.

Столкновение Ферстаппена и Риккардо

Темп Макса Ферстаппена в гонке позволяет сделать вывод, что в борьбе за победу могла поучаствовать и Red Bull. Но все испортило столкновение во втором повороте. Здесь не остается ничего, как согласиться с судьями. Штраф Макса абсолютно заслуженный. В его действиях не было злого умысла, он просто ошибся.

Я уже много раз говорил, что каждый гонщик в Ф1 понимает, что любой контакт может привести к сходу, и никто не будет слишком уж сильно рисковать намеренно. Но Даниэлю Риккардо пришлось сойти в результате столкновения с напарником, и, конечно, судьи не могли оставить это без последствий – Макс был наказан по делу.

Меня несколько удивили слова Кристиана Хорнера, который посчитал штраф слишком жестким. Это гоночный инцидент, но, когда другой пилот вынужден прекратить борьбу, виновник аварии должен быть наказан. Так же было две недели назад в случае с Даниилом Квятом, и в данном случае судьи были последовательны.

Что касается эпизода с Даниилом в квалификации: даже если команда предупредила его поздно о приближении соперника, факт остается фактом – Лэнс Стролл потерял время на быстром круге, и этот инцидент судьям тоже было сложно оставить без последствий.

Штраф Магнуссена и эмоции

Теперь о другом инциденте, который заставил судей реагировать – борьбе Кевина Магнуссена и Нико Хюлькенберга. Кевин действовал слишком агрессивно, и возникла достаточно опасная ситуация, когда он просто выдавил соперника на траву.

Я могу понять, почему Нико посчитал, что Магнуссена наказали недостаточно жестко, но в конце концов здесь размер штрафа они выбирали по собственным ощущениям. Оставлять инцидент без внимания было бы неправильно. Штрафы нужны, чтобы пилоты понимали – за такие опасные маневры они обязательно будут наказаны.

Что касается их перепалки перед телекамерами, я думаю, FIA стоило бы, наверное, обратить на нее внимание, возможно, даже предупредить. Всё-таки ругаться перед камерами – это не слишком хорошо, и крепкие выражения Кевин мог бы оставить на потом. Но в целом, мне кажется, болельщики любят такие эмоции, их проявление на публике. Потому, что когда пилоты борются, например, за титул, мы все хотим наблюдать за противостоянием и живыми эмоциями – как, например, было в Формуле E – я думаю, многие болельщики видели перепалку между Себастьяном Буэми и другими гонщиками. Это спорт, это эмоции, и, мне кажется, хорошо, что они выплескиваются наружу.

«Формула-1» – закрытый спорт, и порой хочется, чтобы команды и пилоты более смело делились с болельщиками своими эмоциями. Чтобы те же руководители команд проявляли большую открытость, позволяли бы гонщикам быть самими собой, а также сами давали более развернутые комментарии о том, что происходит внутри коллективов – тогда бы, я думаю, у болельщиков было больше информации о том, что действительно скрывается за результатами. В той же Toro Rosso, я думаю, Даниилу Квяту есть что сказать о причинах не самых высоких результатов, но он просто не хочет выносить это на публику.

Было бы здорово, если бы и представители команд сами так же регулярно рассказывали болельщикам, что происходит на самом деле, не боясь признавать свои ошибки.

Теперь у пилотов и команд будет возможность немного перевести дух. В чемпионате наступает перерыв, после которого борьба за титулы вступит в решающую фазу.

№ 85 (17774) | 08 августа 2017, вторник

Веб-сайт газеты «Выборг» – ежедневно публикует самые свежие новости города Выборга и Выборгского района, а также наиболее значимые события Ленинградской области. Политика и власть, экономика и бизнес, дороги и транспорт, недвижимость и благоустройство, происшествия и криминал, жизнь и проблемы современной молодежи, сельская и дачная жизнь, экология и здоровье, история и достопримечательности города Выборга и Выборгского района, новости и события по обе стороны финской границы – вот некоторые темы, которые освещает наше издание. На веб-сайте представлены анонсы культурных и спортивных мероприятий, афиша, расписание городских и пригородных автобусов.

Адрес редакции и издателя: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Мира, д. 9.
Приемная: 8 (81378) 25327, отдел рекламы: 8 (81378) 25773, факс: 8 (81378) 25466.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламы и частных объявлений.
Все рекламируемые товары и услуги имеют соответствующие лицензии и сертификаты.
При использовании любых материалов веб-сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Сетевое издание «Газета "Выборг" – он-лайн» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 67988 от 13 декабря 2016.

© 2016 gazetavyborg.ru. Разработка и поддержка веб-сайта – МБУ «ГИЦ».