"РОСТЕЛЕКОМ" ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
"Ростелеком" переходит на электронную форму счёта. О том, как это будет происходить, журналистам рассказал коммерческий директор Петербургского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий ОСТРОВСКИЙ.
Он отметил, что в настоящее время ни в одном из пунктов приёма платежей за услуги "Ростелекома" уже не требуется бумажная квитанция. Достаточно знать свой номер телефона или лицевого счёта. Электронный счёт доступен абонентам в "Личном кабинете" на сайте компании. Юрий Островский сообщил, что самостоятельно перешли на Интернет-оплату уже 24% абонентов Ленинградской области, а это свыше 460 тысяч человек.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Его можно оплатить с помощью банковских карт, Интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.
Счёт легко просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в электронном архиве. Он позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет. Можно получать несколько электронных счетов на один электронный ящик - например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты.
Счет можно получать на адрес электронной почты либо просматривать в "Личном кабинете" на сайте компании.
При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов. То есть электронная форма счёта не обязывает платить только в электронном виде, каждый может платить так, как ему удобно.
Уже в августе жители Выборгского района не получат привычные квитанции за телефон. Конечно, больше всего журналистов волновало, как новшества воспримут пожилые люди, которые не пользуются Интернетом и привыкли оплачивать бумажные счета. Юрий Островский заверил, что для них ничего не изменится. Если до 25-го числа абонент не оплатит первый электронный счёт, это будет расцениваться как отказ от перехода на него. Такой абонент вновь будет получать счета в бумажном виде. Кроме того, можно позвонить или прийти в офис "Ростелекома" и написать заявление об отказе от электронного счёта. При возникновении задолженности абоненту так же, как и раньше, будут высылаться письменные извещения.
Юрий Островский сообщил, что Ростелеком предлагает своим абонентам оформить бесплатное СМС-информирование о сумме к оплате. Его можно подключить в "Личном кабинете" на сайте компании или по бесплатному телефону 8-800-1000-800. По этому же телефону можно получить и более подробную информацию о переходе на электронный счёт.
Он отметил, что в настоящее время ни в одном из пунктов приёма платежей за услуги "Ростелекома" уже не требуется бумажная квитанция. Достаточно знать свой номер телефона или лицевого счёта. Электронный счёт доступен абонентам в "Личном кабинете" на сайте компании. Юрий Островский сообщил, что самостоятельно перешли на Интернет-оплату уже 24% абонентов Ленинградской области, а это свыше 460 тысяч человек.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Его можно оплатить с помощью банковских карт, Интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.
Счёт легко просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в электронном архиве. Он позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет. Можно получать несколько электронных счетов на один электронный ящик - например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты.
Счет можно получать на адрес электронной почты либо просматривать в "Личном кабинете" на сайте компании.
При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов. То есть электронная форма счёта не обязывает платить только в электронном виде, каждый может платить так, как ему удобно.
Уже в августе жители Выборгского района не получат привычные квитанции за телефон. Конечно, больше всего журналистов волновало, как новшества воспримут пожилые люди, которые не пользуются Интернетом и привыкли оплачивать бумажные счета. Юрий Островский заверил, что для них ничего не изменится. Если до 25-го числа абонент не оплатит первый электронный счёт, это будет расцениваться как отказ от перехода на него. Такой абонент вновь будет получать счета в бумажном виде. Кроме того, можно позвонить или прийти в офис "Ростелекома" и написать заявление об отказе от электронного счёта. При возникновении задолженности абоненту так же, как и раньше, будут высылаться письменные извещения.
Юрий Островский сообщил, что Ростелеком предлагает своим абонентам оформить бесплатное СМС-информирование о сумме к оплате. Его можно подключить в "Личном кабинете" на сайте компании или по бесплатному телефону 8-800-1000-800. По этому же телефону можно получить и более подробную информацию о переходе на электронный счёт.
Читайте также
-
Новогодние праздники в Ленобласти не должны быть ничем омрачены
-
Бригады СМП Ленобласти обеспечили отечественными планшетами
-
Воспитанников ресурсного центра порадовали своим визитом новогодние волшебники
-
Педагогам хотят платить за успехи учеников по всей России
-
Роскомнадзор готов блокировать звонки с иностранных мессенджеров
-
Акция «Ёлка желаний» шагает по Выборгскому району