В СЗППК рассказали о помощи, оказываемой маломобильным гражданам

В СЗППК рассказали о помощи, оказываемой маломобильным гражданам
585

В Северо-Западной пригородной пассажирский компании рассказали, как можно сделать поездку маломобильных граждан более комфортной.

Компания оказывает помощь при посадке и высадке этой категории пассажиров. Сообщается, что для получении помощи необходимо подать предварительную заявку на оказание помощи через Центр содействия мобильности. Это можно сделать:

  • онлайн на официальном сайте ОАО «РЖД»;

  • по номеру 8 (800) 775-00-00 (круглосуточно без выходных, звонок по России бесплатный);

  • через электронную почту info@rzd.ru.

Дополнительная плата за оказание помощи по заявке не взимается. Просят обратить внимание, что срок подачи заявки – не менее, чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.

Кроме того, компания напоминает, что в поездах и электричках категории «Стандарт» предусмотрены пандусы, которые расположены в головных вагонах поезда. В поездах категории «Ласточка» предусмотрены пандусы и по 2 места с надежным креплением для размещения инвалидных колясок, которые расположены в головных вагонах.

В СЗППК рассказали, что в 2024 году поступило 246 заявок на предоставление помощи от граждан, относящихся к маломобильной группе населения. В прошлом году работники АО «СЗППК» прошли обучение по программе «Правила оказания ситуационной помощи лицам с ограничениями жизнедеятельности», а всего обучение прошли 912 человек.

 Пассажиров предупреждают, что сотрудники компании не являются медработниками, поэтому в случае ухудшения самочувствия следует обращаться в медорганизации.

Читайте также