В СЗППК рассказали о помощи, оказываемой маломобильным гражданам
В Северо-Западной пригородной пассажирский компании рассказали, как можно сделать поездку маломобильных граждан более комфортной.
Компания оказывает помощь при посадке и высадке этой категории пассажиров. Сообщается, что для получении помощи необходимо подать предварительную заявку на оказание помощи через Центр содействия мобильности. Это можно сделать:
- онлайн на официальном сайте ОАО «РЖД»;
- по номеру 8 (800) 775-00-00 (круглосуточно без выходных, звонок по России бесплатный);
- через электронную почту info@rzd.ru.
Дополнительная плата за оказание помощи по заявке не взимается. Просят обратить внимание, что срок подачи заявки – не менее, чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.
Кроме того, компания напоминает, что в поездах и электричках категории «Стандарт» предусмотрены пандусы, которые расположены в головных вагонах поезда. В поездах категории «Ласточка» предусмотрены пандусы и по 2 места с надежным креплением для размещения инвалидных колясок, которые расположены в головных вагонах.
В СЗППК рассказали, что в 2024 году поступило 246 заявок на предоставление помощи от граждан, относящихся к маломобильной группе населения. В прошлом году работники АО «СЗППК» прошли обучение по программе «Правила оказания ситуационной помощи лицам с ограничениями жизнедеятельности», а всего обучение прошли 912 человек.
Пассажиров предупреждают, что сотрудники компании не являются медработниками, поэтому в случае ухудшения самочувствия следует обращаться в медорганизации.
Читайте также
-
За химический ожог гортани прокуратура помогла добиться компенсации через суд
-
Стало известно, жители какой страны пытались пересечь границу с Финляндией
-
Областной маткапитал можно потратить на детские товары и питание
-
Губернатор Александр Дрозденко ответил на вопросы жителей
-
В Выборге задержали подозреваемого в уничтожении патриотического баннера
-
Таможня борется с контрабандой и помогает фронту