В «Согласие» приходят работать командами!

В «Согласие» приходят работать командами!
227191
Сергей Леонидович Дудин, директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании "Согласие"

Что скрывают сухие цифры статистики?

Есть в Выборге страховая компания «Согласие», та самая, с позитивным ярко-оранжевым логотипом на фасаде дома №1 в Школьном переулке.

Успешна ли она? За двадцать шесть лет работы офисы «Согласия» появились во всех регионах России. Надежна? Два миллиарда рублей выплат по страховым случаям в год. Привлекательна? В рейтинге продуктов «Согласие» редко занимает позиции ниже первых строчек.

Но из среды конкурентов «Согласие» выделяется не только звучным названием — исключением из однородных наименований с корнем «страх». «Согласие» — это бизнес-модель, каждый элемент которой находится под пристальным взглядом перфекционистов.

И сегодня Сергей Леонидович Дудин, директор Северо-Западного окружного филиала, управленец с двадцатилетним стажем, эксперт страхового рынка России и просто увлеченный человек делится с нами своим мнением о том, в чем состоит уникальность компании «Согласие».

О компании

- Идею «Доверие ведет к Согласию» я принял для себя мгновенно. За четырнадцать лет работы в страховании я, конечно, осознал ценность онлайн-технологий, разветвленной сети офисов, прогрессивной системы мотивации. Но краеугольным камнем страхования было и будет доверие. Доверие во всём — к клиентам и сотрудникам, продуктам и процессам.

Согласитесь, осознание правильности выбора страховщика приходит лишь при обстоятельствах, уже негативно влияющих на качество нашей жизни. Убежденность клиентов в том, что страховая компания ситуацию спасет или хотя бы облегчит, и есть доверие.

О команде

- Мы — компактная компания. Я не приверженец раздувания штатов и горжусь тем, что в моей команде нет ни одного лишнего человека. Эффективность каждого специалиста проверена временем. Профессионализм всех сотрудников подкреплен успешно решенными кейсами.

 О клиентах

- «Согласие» не вкладывает миллионы в телевизионную рекламу и не злоупотребляет навязчивыми звонками покупателям. Не тратит колоссальные средства на имиджевые мероприятия, которые в конечном итоге оплачивает потребитель. Наши инвестиции осуществляются в продукты, а технологии заточены под удобство клиентов.

О страховых агентах

- Для «Согласия» агентский корпус есть и будет особой кастой «неприкосновенных». Страховой агент — это и эксперт в финансовых вопросах, и доверенное лицо сотен людей. Талант, который надо поддерживать, беречь и создавать для него комфортные условия работы.

И мы, несомненно, здесь преуспели — по всем, без исключения, продуктам комиссионное вознаграждение в «Согласии» гарантированно выше, чем у конкурентов. Более того, по приоритетным для нас направлениям разница может быть весьма и весьма значительной. Неудивительно, что агенты охотно привлекают к сотрудничеству своих коллег из других компаний. В нашем регионе нередки случаи, когда мы открываем офисы под полноценно сформированные команды.

Как дополнительный индикатор лояльности компании к агентам установлен принцип «никогда не связывать им руки обязательством об эксклюзивном сотрудничестве». Мы предпочитаем увеличивать свою долю в портфеле агентов в свободной конкуренции.

О продуктивном использовании ресурсов

- Я — сторонник превентивных мер в жизни и, особенно, в работе. Если пусть даже ещё не ошибка, а всего лишь неточность влияет на качество бизнес-процессов, это «красный сигнал» для руководителя, зона концентрации его внимания. Компания должна работать как единый отлаженный механизм, простой по форме и гениальный по содержанию.

Я против «галочного» обучения и численного превосходства. Мы не строим наполеоновских планов покорения мира. Мы всего лишь каждую минуту времени тратим на то, чтобы заслужить ваше доверие.

Об урегулировании убытков

- Единственная потребность клиента при покупке страховки — это уверенность в качественном и быстром урегулировании убытков при наступлении страхового случая.

Моя главная цель — добиться организации процесса на уровне, не имеющем аналогов на рынке. Хотя и сейчас урегулирование убытков — наша сильная сторона в глазах клиентов, как с точки зрения лояльности к ним, так и оперативности решений.

Страховщики-мастодонты могут позволить себе бесконечно гонять людей по коридорам и очередям, придираясь к каждому документу. Подумаешь, клиентом больше — клиентом меньше! А мы? Мы проще. Нет справки? Закажем сами. Тотальная гибель автомобиля на рынке стартует от 80% повреждений — мы уже при 60% компенсируем полную стоимость. Нужен ремонт — наш принцип «новое за старое» омолодит вашу машину без машины времени!

О Выборге

- Выборг — удивительный город, в который хочется возвращаться. Недавно, гуляя по парку Монрепо с моей двенадцатилетней дочерью, мы по-детски всматривались в тени, пытаясь разглядеть в них образ Людвига Николаи.

А серьезно — у Выборгского района огромный потенциал, который мы с энтузиазмом приумножаем. Заключили эксклюзивный договор с федеральным оператором связи, сотрудничаем с промышленными корпорациями и финансовыми группами. Реализуем яркие проекты — один из них, в сфере безопасности школьников на дорогах, обладает низкой для компании маржинальностью, но значительной социальной полезностью.  Набираем обороты!

О справедливости

- «Согласие» — особенная компания еще и потому, что здесь удивительным образом сочетаются высокое комиссионное вознаграждение агентам и минимальные цены на страховые продукты. Скажете, невозможно? Соглашусь, в крупных компаниях — да. Нам же не надо содержать прослойку топ-менеджеров и тратить деньги на безумные корпоративы. Такая незамысловатая логика.

Что дарит вам ваша компания на праздники? С гордостью расскажу о нашем проекте «Мы можем. Я могу», в рамках которого каждый сотрудник получил бесплатно страховку на случай диагностики онкозаболевания, включающую полное обследование, лечение и выплату пятисот тысяч рублей.

О страховании

- Уинстон Черчилль сказал мудрые слова: «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого».

Если человеку есть, что страховать, он уже добился успеха в жизни. Стремитесь сохранить блага, не испытывая судьбу на прочность. Важно уметь доверять профессионалам. А «Доверие ведет к Согласию!»

На правах рекламы

Читайте также