Сообщить о просрочке можно по «горячему» телефону Роспотребнадзора
В последние дни уходящего года можно сообщить о некачественном или просроченном товаре. Роспотребнадзор по Ленинградской области сообщает, что с 19 по 30 декабря ведомство в круглосуточном режиме принимает звонки от населения по просроченным продуктам и качеству пищевых продуктов в магазинах региона.
Как пишет пресс-служба областного Роспотребнадзора, специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, разъяснят требования к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора в Ленобласти: 8 800 555 49 43. Телефон работает в круглосуточном режиме, а все звонки – бесплатные.
Читайте также
-
Встреча с боевым офицером прошла в выставочном зале "Выборг - город воинской славы"
-
Выборгский полицейский осуждён на 5 лет за посредничество во взяточничестве
-
Полянским школьникам представили регби в упрощённом формате
-
Отсидел, уклонился от надзора – и снова сел
-
Выборгского живописца приглашали в Индию и ценили в Финляндии за сюжеты из «Калевалы»
-
У него был поэтический взгляд на жизнь…
