Неисправный валидатор – проблема перевозчика
Комитет Ленинградской области по транспорту напоминает пассажирам, что при наличии валидатора в салоне автобуса оплата за проезд может быть осуществлена банковской картой.
Если водитель отказывает в оплате проезда безналичным способом, несмотря на то, что транспорт оборудован терминалом, следует обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство обязано разобраться в причинах и дать разъяснения в установленные законом сроки.
- Телефон Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.
- Сайт: 78.rospotrebnadzor.ru/693
В случае, если водитель предлагает перевести деньги на свою личную банковскую карту, в комитете предлагают зафиксировать на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Собранную информацию надо направить в налоговую службу, которая будет обязана провести проверку.
- Телефон налоговой службы: 8-800-222-2222.
- Сайт: www.nalog.gov.ru/rn47/
Если валидатор по каким-то причинам не работает (сломан, выключен, разряжен), пассажир имеет полное право ехать бесплатно. Уточняется, что перед выездом на линию водитель обязан проверить работоспособность терминала оплаты.
Иногда валидатор выдает ошибку, что может быть связано с тем, что на карте недостаточно средств для оплаты. Еще одна причина ошибки может быть связана с проблемами на стороне банка-эквайера, но это случается довольно редко.
Читайте также
-
Выборгская «художница» успешно выступила на всероссийском турнире
-
Блиц перед Новым годом
-
Выборгские тхэквондисты получили «путёвки» на первенство СЗФО
-
Премия губернатора: Яна Курбатова среди лауреатов
-
Кадровая программа «Капитаны культуры» открывает регистрацию для специалистов Ленинградской области
-
В Ленобласти прошел семинар для садоводов и огородников
