В прямом эфире «Директор МФЦ на связи» — разговор об актуальных новшествах ведомства

В прямом эфире «Директор МФЦ на связи» — разговор об актуальных новшествах ведомства
202
Фото: стоп-кадр трансляции

Сегодня состоялся очередной выпуск прямого эфира «Директор МФЦ на связи».

На поступившие ранее и в режиме реального времени вопросы ответил директор учреждения Сергей Есипов. Он также проинформировал о новшествах в работе ведомства, ставших доступными в последнее время.

Начал эфир Сергей Есипов с сообщения о приятном: по итогам работы в прошлом году и участия во Всероссийском конкурсе МФЦ Ленобласти признан лучшим в стране. Победу ведомству принесла специалист Лодейнопольского филиала Анна Усанова. До этого столь значимые достижения региональный многофункциональный центр демонстрировал в 2013-м и 2018-м годах.

Соведущая эфира, замдиректора по вопросам развития IT-технологий Екатерина Сарелайнен рассказала о таком методе взаимодействия с заявителями, как обращение в МФЦ без паспорта, только с помощью биометрических данных. Любой желающий, предварительно предоставивший свои биометрические данные через банк, может обратиться в один из 15 филиалов МФЦ, включая Выборгский, за любой услугой. Чтобы облегчить процедуру с биометрией, организована выездная работа банковских служащих на площадках МФЦ, в том числе и в Выборге.

Ещё одним прогрессивным новшеством, значительно экономящим время и нервы, стал недавно включившийся в помощь специалистам чат-бот МАХ. Он работает в круглосуточном режиме, оперативно предоставляя запрашиваемую информацию.

С недавних пор в МФЦ также можно заказать и получить сим-карту одного из сотовых операторов, для приобретения которых необходим паспорт. Сегодня МФЦ Ленобласти – это 42 стационарные площадки и ещё 130 адресов, где организованы удалённые рабочие места специалистов, оказывающих государственные и муниципальные услуги.

В эфире прозвучали вопросы от жителей и ответы на них. К примеру, обратная связь от ленинградцев даёт повод для возмущения сроками оказания услуг со стороны правоохранительных органов. К счастью, не в Выборгском районе – во Всеволожском люди месяцами (вместо пяти дней) не могут получить паспорт. МФЦ оказывает содействие в решении проблемы, говорит директор, направляя обращения в надзорные органы и другие инстанции.

Если кто-то ещё не знает, с недавних пор упразднён такой документ как справка формы 9. Сейчас в МФЦ выдаётся так называемая поквартирная карта, в которой содержатся все необходимые сведения о прописке и другие.

На горячую линию можно обратиться по телефону 8(812) 775-47-78, через телеграм-канал «Директор МФЦ — на связи!» 8 (931) 303-36-75, единый контактный информационный центр 8(812) 775 47 47 или через личные сообщения группы ВК «МФЦ Ленинградской области». Даже если у вас сегодня нет вопросов к руководству ведомства, информация может пригодиться в перспективе. Прямые эфиры на разные темы проводятся на регулярной основе. Анонсы публикуются в сообществе «МФЦ Ленинградской области».

Елена СТЕПАНОВА

Читать все статьи автора Елена Степанова

Читайте также