Соцсети – полезная площадка взаимодействия между населением и структурами власти

Соцсети – полезная площадка взаимодействия между населением и структурами власти
1564
Фото: Pixabay.com

Свыше 420 жителей Ленобласти подписаны на так называемые «госпаблики», где есть возможность рассказать о проблеме, задать вопрос, внести предложение и достаточно быстро получить ответ. Госпаблики — это часть платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» между гражданами и государством.

Заместитель руководителя ЦУР Ленобласти Евгения Апанасова, которую цитирует пресс-служба регионального правительства, рассказала, что по поручению Министерства цифрового развития специалисты, в том числе, и ленинградского Центра управления регионом, «проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы, продвигать их, наполнять интересным контентом».

- Сегодня многие жители знают, что можно написать свой вопрос в группе администрации или главе поселения и получить ответ. Наша задача ― помочь наладить взаимодействие именно в соцсетях муниципалитетов, чтобы люди знали, где получить достоверную информацию, – подчеркнула Апанасова.

В век доступных цифровых технологий становятся востребованными официальные аккаунты региональных и муниципальных органов власти и их руководителей, министерств и бюджетных учреждений — больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры, музеев. Такие страницы присутствуют на платформах соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook.

По словам заместителя гендиректора «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, наибольшее количество государственных органов и иных госструктура в масштабах России базируется на площадке «ВКонтакте»: это почти 40 000 пабликов (57%). 14 000 пабликов функционируют – в «Одноклассниках» (20%).
Отметим, подписаться на аккаунты администрации и главы своего района и узнать важные новости Ленинградской области можно в группе администрации региона по ссылке.

Читайте также