Новый мессенджер MAХ помогает заявителям МФЦ в Ленобласти
Национальный мессенджер МАХ расширяет функционал. Теперь он помогает посетителям МФЦ Ленобласти записываться на приём или отменять запись, уточнять готовность документов, адреса и режим работы филиалов многофункционального центра.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, чат-бот быстро анализирует запросы пользователей и очень оперативно отвечает. В МФЦ напоминают, что ранее информацию по готовности документов заявители получали на электронную почту, через соцсеть ВК или с помощью автоинформатора, звонившего с номера 8 (812) 775 47 79. Чтобы получать уведомления через чат-бот в мессенджере МАХ, нужно дать свое согласие при оформлении заявления на получение услуги прямо в МФЦ.
Обратиться за помощью к чат-боту можно через QR-код. Размещённый на главной странице официального сайта ведомства. Помимо цифрового помощника, МФЦ создал в мессенджере МАХ новостной канал, подписчики которого регулярно получают самую актуальную и точную информацию.
