На Госуслугах запущен сервис помощи людям с инвалидностью
Сервис «Помощь при инвалидности онлайн» заработал на портале Госуслуг. Раздел был обновлен Министерством труда совместно с Минцифры.
Теперь граждане страны могут дистанционно в онлайн режиме подать заявление на прохождение медико-социальной экспертизы (МСЭ). Как информирует ФКУ «ГБ МСЭ по Ленобласти», на Госуслугах теперь доступны следующие опции:
• получение справки об инвалидности при изменении персональных данных, копии акта МСЭ, протокола ее проведения, а также дубликата справки об инвалидности;
• изменение причины инвалидности;
• внесение изменений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида;
• обжалование решения медико-социальной экспертизы;
• определение причины смерти инвалида;
• самостоятельное обращение в бюро медико-социальной экспертизы при отказе медицинской организации или органа социальной защиты в направлении на МСЭ.
Для подачи заявления на прохождение МСЭ, человек должен быть зарегистрирован на Госуслугах. Тогда он сможет заполнить заявление, согласно требованиям сервиса. После того, как заявление попадет в МСЭ, специалисты бюро свяжутся с заявителем и проведут медико-социальную экспертизу.
Напомним, что на текущий момент в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, экспертиза проводится заочно. Исключения – обжалование решения медико-социальной экспертизы. Сообщается, что гражданин может выбрать способ проведения экспертизы: очно или заочно.
Обещают, что уже до конца года сервис дополнится новым функционалом «Электронная регистратура», который позволит выбрать время для прохождения МСЭ.
Читайте также
-
В Выборгском замке – Кексгольмские ворота и раритеты времен Суворова
-
«Пульс Выборга»: культурный диалог
-
Залитые в Каменногорске окопные свечи готовы к отправке
-
Идея 12-летнего обучения в школах не находит поддержки в обществе
-
Размер пособия по беременности озвучили в Госдуме
-
Ветераны СВО и их родные прошли диспансеризацию в медучреждениях Выборгского района
