Ленинградская область отказалась от идеи единого железнодорожного тарифа
Комитет по транспорту Ленинградской области выразил позицию относительно возможного внедрения единого железнодорожного тарифа в регионе. Председатель ведомства Михаил Присяжнюк подчеркнул, что введение единой цены на билеты целесообразно лишь для территорий компактного типа, таких как Санкт-Петербург, где высокая плотность населения позволяет оправдать такую меру.
Присяжнюк отметил, что Ленинградская область обладает огромной территорией около 80 тыс. кв. км, с существенными расстояниями между населенными пунктами и неравномерной численностью проживающих граждан. По его словам, равнять по единому тарифу дальние маршруты, вроде поездок во Всеволожск или Лодейное Поле, совершенно абсурдно ввиду значительной разницы в расстоянии и расходах.
Особое внимание было уделено ситуации с компенсациями расходов пассажиров льготных категорий. Регион каждый год выделяет почти 3 млрд рублей на субсидии, покрывающие более 90% затрат льготников на проезд. Таким образом, компенсируя единый тариф на столь обширной территории, бюджет столкнулся бы с колоссальным ростом издержек.
«Мы считаем нынешнюю систему тарифов справедливой и соответствующей экономическим реалиям нашей области. Продолжим поддерживать региональные льготы на железнодорожные перевозки в полном объёме», — заключил глава транспортного комитета.
Читайте также
-
В петербургском суде зарегистрировано уголовное дело о коррупции в Ленобласти
-
Талант из Выборга: лучшая икона конкурса
-
«Декабрьские вечера» продолжаются
-
Комитет по транспорту рекомендует иметь с собой наличку
-
Повышение НДС не должно отражаться на социальных продтоварах
-
Житель Выборга, представляющий Ленобласть, получил престижную федеральную премию
