Малый и средний бизнес Ленобласти востребован у крупных компаний
В Ленобласти 39 субъектов малого среднего бизнеса через электронную площадку «Производственная кооперация и сбыт» смогли предложить свою продукцию крупным компаниям из различных регионов России.
Как сообщает сегодня пресс-служба Правительства Ленобласти, на цифровой платформе МСП.РФ разработан сервис, позволяющий в несколько кликов найти новых заказчиков и необходимую продукцию. Сервисом «Производственная кооперация и сбыт», как и всем функционалом Цифровой платформы МСП, созданной в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», можно пользоваться совершенно бесплатно.
- На данный момент на сервисе размещены запросы 6 крупных компаний Ленинградской области — 40 номенклатурных позиций по таким категориям, как: строительные материалы, материалы для упаковки, химические компоненты и другие, – уточнили в пресс-службе.
Уточняется, что сервис «Производственная кооперация и сбыт» — часть программы поддержки отечественных производителей МСП, которые хотят расширить каналы сбыта и стать поставщиками ведущих компаний и федеральных торговых сетей. Подробности о сервисе можно узнать на сайте Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Читайте также
-
Превышая лимит поездок по ЕСПБ, льготники рискуют попасть в «серый» список
-
Традиции и волшебство: конкурс украшения витрин в Выборге
-
В России утверждена Стратегия долголетия до 2030 года
-
В хоккей играют настоящие мужчины…
-
Мост возможностей: ветераны СВО и работодатели Ленобласти
-
Губернатор Александр Дрозденко ответил на вопросы жителей
