ЗСД технически соединили, промчаться можно будет уже осенью

ЗСД технически соединили, промчаться можно будет уже осенью
ЗСД технически соединили, промчаться можно будет уже осенью ЗСД технически соединили, промчаться можно будет уже осенью

Западный скоростной диаметр на днях технически соединили в единую магистраль – подняты последние секции его мостовых сооружений. Как обещают, промчаться из конца в конец можно будет уже осенью. Эксперты отмечают, что востребованность новой трассы будет напрямую зависеть от цены за проезд.

Строительство центрального участка ЗСД ведут с 2013 года. Протяженность дороги, призванной соединить бывшие доселе разорванными южный и северный отрезки трассы, составляет около 12 километров. На днях были подняты смыкающие блоки мостов над Корабельным и Петровским фарватерами. Также завершилась надвижка их и над Морским каналом. Теперь – конструктивно – трасса представляет единое целое.

По данным дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, сейчас продолжаются работы по устройству инженерных сетей, бетонированию плиты проезжей части и укладке асфальта. Кое-где, по словам очевидцев, уже наносят разметку. В стройке задействованы более 5,5 тыс. рабочих и 450 единиц техники.

Недавно объект проинспектировал министр транспорта России Максим Соколов. По сообщению застройщика – компании «Магистраль северной столицы» (МСС), чиновник отметил высокую степень готовности трассы, сообщают «Санкт-Петербургские ведомости».

Строится не только магистраль, но и съезд с нее, который в последнее время несколько запаздывал. Ведет он к Васильевскому острову – на новый участок набережной Макарова. Участок этот еще прокладывают, и поначалу будет готов лишь небольшой отрезок. Съехать с магистрали по нему можно будет к перекрестку Адмиральского проезда и Морской набережной.

Ранее планировалось, что водители от этого перекрестка смогут двигаться далее по Адмиральскому к улице Кораблестроителей. Но резко против выступили местные жители. Они указывали на то, что проезд не предназначен для большого числа автомобилей. В итоге, как рассказали нам в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, движение прямо – по Адмиральскому проезду – будет запрещено дорожным знаком. Автомобилистам придется поворачивать на Морскую набережную. Правда, пока не решено, в какую именно сторону. Чуть позднее, до конца нынешнего года, откроют следующий отрезок набережной Макарова, что сделает возможным движение от ЗСД на проспект КИМа. А в следующем году наб. Макарова обещают довести до Уральской улицы.

Как уточнили «Санкт-Петербургским ведомостям» в МСС, завершение работ намечено на третий квартал нынешнего года. Затем дорога должна будет пройти испытания. Открытие, по последним данным, озвученным городскими властями, намечено на ноябрь. Согласно инвестиционному договору, работы необходимо завершить до конца нынешнего года.

После ввода ЗСД создаст потоки, которых раньше в городе не существовало, отметил эксперт. Движение со стороны Карельского перешейка в южную часть Петербурга ранее не было особенно развито, поскольку осложнялось пробками и большими потерями времени. Теперь этот трафик, видимо, появится. Грузовики же будут использовать трассу для транзитного движения только в том случае, если в совокупности со сборами системы «Платон» плата за проезд окажется экономически оправданной.

С тарифами на проезд по центральному участку ЗСД ясности пока нет. Они, как считают эксперты, не должны быть высокими. Если цены окажутся приемлемыми для горожан, то новая трасса позволит разгрузить Кольцевую дорогу, а также облегчит связи между районами города. Важно, чтобы для жителей, которые пользуются Западным скоростным диаметром каждый день, были предусмотрены скидки.

 

«Опубликовано в газете «Санкт-Петербургские ведомости»

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев