ЖЕСТКИЙ НЮРБУРГ

Завершился очередной, седьмой по счету, этап кузовной серии ДТМ. Гонка выдалась жесткой, "сухой", хотя все ожидали дождя, и весьма агрессивной. Драматизм первых кругов понемногу утих к середине гонки, когда пилотам настало время ехать на "пит-стопы". Как и предполагалось, обладатели более мягкой резины в первой половине этапа создали себе приличный разрыв с основной группой, которая стартовала на жестком типе резины. Виталий ПЕТРОВ, стартовавший на мягких колесах, всю первую часть гонки круг за кругом отвоевывал себе места, и к моменту смены колес был седьмым.

Его борьба, к сожалению, осталась за кадром германских операторов, собственно, как и сам его пит-стоп, который длился чуть дольше, чем у остальных участников. Еще в начале гонки наш пилот при атаке бордюра совершил ошибку и потерял несколько секунд, которые позже наверстал. Все же, Виталию не хватило времени создать себе безопасный отрыв от преследователей, и во второй части гонки, уже на жесткой резине, он был вынужден пропускать машину за машиной, то есть всех тех, кого он обошел в первой части.

Мягкий тип колес на Нюрбургринге на полторы секунды быстрее жесткого типа, поэтому борьбы в данном случае не было. Уже на последнем круге Петров по-джентельменски ушел с траектории, пропуская вперед ставшего победителем Виттмана и занявшего второе место Рокен-феллера.

Вот что рассказал после гонки Виталий:

- Гонка сложилась непросто. Старт получился слабым: по какой-то причине на мягких колесах возникла пробуксовка. Возможно, сыграло свою роль то, что было достаточно холодно. К первому повороту я фактически оказался последним и вынужден был пробиваться обратно. Время было потеряно.
Затем меня развернуло при атаке поребрика. В принципе, я знал, что это опасное место, и не могу сказать, что пытался атаковать в том моменте слишком уж агрессивно. Но заднюю ось неожиданно сорвало. Моя ошибка, в результате которой также было потеряно немало времени. Когда стартуешь на мягких шинах, важно, как можно быстрее преодолеть сопротивление тех, кто начал гонку на жестких. Увы, сегодня нам это сделать не удалось.
В целом, своим темпом в гонке я не слишком доволен. В DTM я на этой трассе еще не выступал. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты.
Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие.


Вольфганг ШАТТЛИНГ, глава менеджмента Mercedes в DTM:

- У Виталия получилась неплохая гонка, он показал, что умеет бороться. Пока он ещё был на мягких шинах, он смог обогнать многих пилотов и шёл в середине пелотона. Было приятно видеть, что он боролся за позиции, и продемонстрировал, что движется вперед. Мы этим довольны. Теперь ему надо продолжать прогрессировать, чтобы быть еще более конкурентоспособным.

Всех болельщиков перед началом гоночной сессии ждал сюрприз. На некоторое время паддоки команд превратились в съемочную площадку. Здесь известный немецкий телеканал RTL снимал эпизод популярного в Германии сериала Alarm für Cobra 11. В отснятом эпизоде главные герои, два сыщика Семир и Алекс, охотятся на преступников в интерьерах самой популярной международной гоночной кузовной серии. В съемках участвовали главные действующие лица сериала - актеры Эрдоган Аталай и Винсент Кайфер, которых собравшиеся поклонники автоспорта могли лицезреть в течение всего уик-энда.

Следующий этап пройдет 14 сентября на трассе Лаузитцринг, в 60 километрах от Дрездена.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев